← Предыдущий пост
Следующий пост →

Неудачный эксперимент

Приходится констатировать, что название блога пока не совсем оправдывается. Эксперименты проводить некогда, да и те, которые я пробую поставить, не дают ожидаемых результатов. Так, ещё несколько месяцев назад я попробовал провести эксперимент по выявлению оптимального распределения текстов ссылок в анкор-листе. Эксперимент проводился следующим образом. Было сделано 5 одностраничных сайтов, на каждом из которых был помещён уникальный текст + картинка. Все сайты оптимизировались под один СЧ-запрос, на каждый были закуплены ссылки для продвижения по этому запросу. При этом состав анкор-листа был разным:
1 сайт — 100% точных вхождений;
2 сайт — 100% точных вхождений с разным околоссылочным текстом;
3 сайт — 50% точных вхождений, 50% анкоров, включающих слова ключевика, но с примесью других слов;
4 сайт — 50% точных вхождений, 25% анкоров, включающих слова ключевика, но с примесью других слов, 25% анкоров в виде url и со словами «тут», «здесь» и т. п.
5 сайт — то же, но каждого типа по 33%.
Каждый набор включал по 60 разных (кроме 1 сайта) анкоров.

Эксперимент, как я уже написал, провалился. Причина, очевидно, была в том, что закупались дешёвые ссылки с некачественных сайтов, и, возможно, в том, что закупались они слишком быстро. В результате вскоре все сайты в Яндексе ушли за сотую позицию. Гугл сайты вообще не проиндексировал.

Понятно, что в этой ситуации сделать какие-либо достоверные выводы не представляется возможным (хотя выше других оказался сайт №4), и фактически эксперимент нужно начинать заново. Что интересно, В Рамблере сайты вышли в ТОП, и оттуда даже есть какой-то трафик. К сожалению, в последнее время доля Рамблера стала настолько мизерной, что нет смысла на него ориентироваться.

Похожие посты:

  1. Влияет ли ТИЦ донора на продвижение? (эксперимент)
  2. Как правильно покупать ссылки
  3. Про плотность ключевых слов
  4. Эксперимент: реанимация старых сайтов
  5. Яндекс. Коллекция маразмов.

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *