Новый закон о рекламе в интернете — кое-кому надо принимать галоперидол вместо законов

Не секрет, что у власти в России находятся не очень умные люди. И то, что Россия уже полгода проводит «спецоперацию» против основательно прозомбированной и накачанной натовским оружием Украины вместо того, чтобы ещё в 2014 легко и быстро разогнать небольшую шайку правосеков, наглядный тому пример. Но в этом посте всё-таки о другом.

Несколько лет назад т. н. депутаты прочухали, что в России, оказывается, есть интернет, и в их куриные мозги проникла идея начать наводить в нём порядок. Естественно так, как это понимают абсолютно некомпетентные и имеющие iq около 0 обыватели. И они начали принимать законы про интернет, при этом никакие мнения хоть что-то понимающих в этом людей они даже и не подумали учесть. В результате мы увидели повальные блокировки всего и вся, когда вместе с «запрещённым ресурсом» кучами блокировались сайты на одном с ним хостинге, от не на шутку разбушевавшегося РКН досталось даже Яндексу и Гуглу. А на пользователей стали заводить дела об экстремизме за безобидные мемы в социальных сетях. Но депутатам понравилось регулировать интернет, и они начали принимать всё более и более абсурдные законы.

Так они добрались и до интернет-рекламы. с 1 сентября 2022 г. в действие вступает закон о рекламе в интернете, отличающийся редкостным идиотизмом. Если кратко, то суть его в следующем. Не только всё из того, что мы привыкли считать рекламой, но и практически любая рекомендация, упоминание о товаре или услуге будет считаться рекламой и — её надо будет промаркировать и занести всю значимую информацию о ней, в т. ч. о заказчике, о стоимости, о сроках размещения и т. д. и т. п. в единую базу данных, информация в которой будет храниться 5 лет! Закон настолько шизофренический, тупой и практически невыполнимый с технической точки зрения, что я даже не вижу смысла это комментировать.

Чего можно ожидать в результате принятия этого закона? Очевидно того, что зарабатывать в интернете, что-то рекламировать, а также продвигать сайты, станет значительно более проблематичным занятием. Конечно, всё зависит от того, насколько усердно РКН возьмётся за выполнение этого бредозакона в отношении не крупных рекламных сетей и агентств, а именно всевозможных мелких бирж, а также отдельных блоггеров, фрилансеров и просто обычных пользователей, которые о новых правилах и слыхом не слыхивали. А пока вы можете зарегаться на сайте госдумы и написать им всё, что думаете по поводу этого закона. Я им уже высказал своё мнение, если пришлют ответ, опубликую на блоге.

Похожие посты:

  1. Конец WMR
  2. Стратегии заработка в интернете
  3. Новый рекламный формат в РСЯ
  4. Яндекс — новый удар по SEO
  5. Новый интерфейс mainlink — суть нововведений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *