Раскрыты все 18 тысяч факторов ранжирования Яндекса!

Как известно, 26 января произошла масштабная утечка исходных кодов Яндекса. Сеошники нашли в исходниках файл, содержащий 1922 фактора ранжирования, а также файлы с дополнительными списками, с учётом которых число факторов ранжирования возрастает до 18681! 

В списках указаны веса, очевидно, показывающие значимость тех или иных факторов ранжирования. Основываясь на этих данных, специалисты уже сделали некоторые выводы о том, какие факторы влияют больше всего положительно или отрицательно на ранжирование сайта. Но надо сказать, пока на мой взгляд ничего принципиально нового открыто не было. Итак, некоторые из выводов.

1) Весьма значимыми факторами являются поведенческие. Особенно сильно влияют на ранжирование CTR сайта в выдаче, фактор последнего клика (т. е. на какой последний сайт пользователь перешёл из выдачи), время, проведенное на сайте, и показатель отказов.

2) Ссылки, конечно же, тоже работают, при этом имеет значение возраст ссылок, тематичность ссылок,  соотношение «хороших» и «плохих» ссылок, процент ссылок с коммерческим анкором. Ссылки с главных страниц работают лучше, чем с внутренних.

3) Имеет значение вхождение запроса или его части в url и домен.

4) Трафик на сайт и его показатели влияют на ранжирование. Учитывается процент органического трафика, процент прямых заходов или переходов с закладок, процент вернувшихся пользователей.

5) Имеют значение возрастные факторы, в частности возраст страницы и дата последнего обновления.

6) Большое количество рекламы на сайте оказывает крайне отрицательное влияние.

7) Качество контента оказывает существенное влияние, причём не только на конкретную страницу, но и на весь сайт в целом.

8) Есть особый случайный фактор, благодаря которому сайт может оказаться выше или ниже в выдаче для конкретного поиска.

Кому интересно, файл со всеми факторами ранжирования.

Похожие посты:

  1. SEO в 2020 — какие методы работают, а какие нет
  2. Поведенческие факторы и продвижение с их помощью
  3. Поведенческие факторы ранжирования
  4. Как не попасть под АГС
  5. Исследование факторов ранжирования для Яндекса и другое

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *