Linkpress — новая биржа вечных ссылок

Как я уже писал, ссылки всё ещё работают и являются полезным инструментом для продвижения. Но полезны, конечно, не каждые ссылки. Арендные ссылки давно отжили своё, прогоны, крауд-маркетинг и т. п. также не дают особого результата. Нужны естественные (ну или похожие на них) ссылки на хороших отобранных площадках, в идеале такие, которые размещаются в тематических статьях и появляются вместе с этими статьями.

При этом те, кто активно продвигает сайты, рано или поздно сталкивается с дефицитом таких площадок. Искать их вручную, договариваться с владельцами слишком долго и нудно, в известных биржах вечных ссылок их число тоже ограничено. Так что появление ещё одной биржи вечных ссылок явно не помешает.

Итак, на дворе 2020 год и создатели биржи Майнлинк решили запустить свой аналог Гогетлинкс — биржу Linkpress. Единственный вопрос, который у меня возникает в связи с этим — чего они так долго ждали? Майнлинк известная ссылочная биржа, которая существует очень давно, также в ней уже довольно давно появились т. н. seo-объявления, т. е. вечные ссылки на существующих страницах, и до введения продажи вечных ссылок в новых статьях оставалось сделать один шаг. Но наконец они его всё-таки сделали.

Каков функционал и в чём особенности Linkpress? Рекламодатель создаёт задание, а дальше может либо ждать, пока вебмастера пришлют ему заявки, либо может самостоятельно выбрать понравившиеся площадки из каталога и отправить им предложение выполнить публикацию. Вебмастер сам пишет статью, вставляет ссылку и отправляет задание на проверку. Если возникнут какие-то вопросы, вебмастер и заказчик могут пообщаться в диалоге внутри биржи.

Сейчас в бирже есть 6 видов формата публикаций, которые подойдут как в том случае, если вам нужна ссылка для целей seo, так и если ваша главная цель — собирать трафик. Для обычных сайтов есть «упоминание» (короткая статья) и «пресс-релиз» (большая подробная статья). Кроме того, есть варианты порекламироваться в соцсетях — на Ютубе, Вконтакте, Фэйсбуке и в Инстаграмме.

Вебмастер получает оплату не сразу, а частями в течение 90 дней после публикации. Тем не менее, это не означает, что через 3 месяца он может удалить статью или ссылку, она считается вечной и снять её можно лишь по договорённости с рекламодателем.

Стоит ли регистрироваться в новой бирже? Определённо стоит. Рекламодатели могут купить ссылки на свежих незаспамленных площадках, да и цены там будут ниже. А вебмастера смогут дополнительно заработать, либо добавить сайты, которые не прошли по чересчур строгим критериям других бирж.

Кстати, дополнительный стимул для вебмастеров поспешить с регистрацией — сейчас в бирже можно принять участие в конкурсе на лучшую публикацию и выиграть 10 тыс. рублей.

Похожие посты:

  1. Биржи вечных ссылок — обзор
  2. Некоторые соображения о вечных ссылках
  3. Реклама в социальных сетях — обзор методов и бирж
  4. PR.SAPE официально открыт
  5. Форумок — биржа рекламы на форумах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *