PR.SAPE официально открыт

На днях саповцы объявили об официальном открытии сервиса pr.sape, который до того работал в тесовом режиме и доступен был лишь по инвайтам. Что представляет собой pr.sape? Само название («пиар») в сочетании с подзаголовком «новостной удар» наталкивает на мысль, что сервис предназначен для тех, кто хочет попиариться, засветиться в новостях, получить трафик. Конечно, чтобы оценить эффективность системы в этом качестве, нужно её полноценное тестирование, но у меня всё-таки возникло впечатление, что используется и будет использоваться она именно как ещё одна биржа ссылок, покупаемых для seo-эффекта, а не для эффекта рекламного. Так что, в общем-то, это ещё одна биржа постоянных ссылок. Конечно, с открытием её в Sape запоздали, потому как уже довольно много раскрученных конкурентов. Но чем же pr.sape от них отличается?

Больше вариантов размещения ссылки (чем, например, в Гогетлинкс), оптимизатору проще задать нужный формат размещения. Всего основных вариантов 4:
1) ссылка в новости, на новой странице (с подвариантами — только в тексте самой новости, либо можно и отдельно);
2) статья — ничем не отличается от классического варианта размещения статьи «навсегда», статью предоставляет оптимизатор;
3) ссылка в архиве — ссылка на уже проиндексированной странице;
4) обзор — статья «навсегда», текст пишет вебмастер.

Изначально сервис позиционировался как получение ссылок с высокотрастовых новостных ресурсов, и такие ресурсы (предлагающие размещение ссылок по заоблачным ценам) там действительно есть. Однако есть и другие сайты, уровень которых, с моей точки зрения, не дотягивает до полноценных СДЛ, несмотря на то, что слово «СДЛ» напрямую фигурирует в требованиях к площадкам. Получается, что основное условие попадания в систему — это присутствие сайта в Яндекс.Новостях, Google.News или в Яндекс.Каталоге, либо (если сайт там отсутствует) наличие ТИЦ, равного 30. Гарантия от кидка со стороны вебмастера тоже традиционная (и вряд ли оптимальная) — замораживание средств на 90 дней. Дополнительная проблема, о которой оптимизаторы пишут на форуме, — довольно большой процент «мёртвых» сайтов, находящихся в системе, но не размещающих ссылки.

Правда пытаться сделать сайт специально под pr.sape, как делают сайты специально под гогетлинкс, блоговые биржи и т. д., вряд ли целесообразно. Во-первых, требования по ТИЦ всё-таки несколько выше, а во-вторых, рассылать заявки оптимизаторам там нельзя, можно только добавить сайт и ждать, пока они сами его найдут.

 

Похожие посты:

  1. Реклама в социальных сетях — обзор методов и бирж
  2. Как правильно покупать ссылки
  3. 7 золотых правил ссылкостроения в 2009 году
  4. Альтернатива Сапе и Блогуну
  5. Биржи вечных ссылок — обзор

Комментарии 1

  • Очередной акт полнейшего дебилизма и алигофрении от Сапы — защита ссылок т.е если ссылка не проиндексируется через 75 дней то мы вам вернём деньги ))))) другими словами — перечисляйте нам деньги безвозмездно сроком на 75 дней и возможно мы вам их вернём, НО вывести никогда не дадим потому что потратить возвращённые деньги можно только внутри системы т.е отдать снова на 75 дней!

    А после того как яндекс выкинул статью с моей ссылкой из поиска то их сапорт мне ответил следующее — Не переживайте на том сайте в индексе ещё осталось 3900 ссылок и возможно та статья с ссылкой на ваш сайт ещё вернётся…!
    Понятно)))) какие конченые сотрудники там тусят, они про сео даже не знают))))
    И на посошок от сапы — из свежих перлов —

    Вы сможете заказать целенаправленный анализ одного сайта, указав его адрес, или сравнить свой сайт с конкурентами. Сделать это предельно просто: Стоимость услуги — всего 300 руб. за анализ одного домена и 700 руб за сравнение двух или трех доменов.
    Ахахаахахахаххахаха!!!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *