Маразм в Яндексе — новые проявления

В продолжение недавней серии постов о борьбе с копипастом можно сказать такую простую вещь. Главными пособниками копипастеров в рунете оказываются на самом деле наиболее популярные бесплатные хостинги — укоз и народ. Во-первых, именно они оказываются пристанищем большинства копипастеров, а во-вторых, администрация этих хостингов и не пытается с ними бороться. Для одного из своих сайтов я нашёл несколько клонов на укозе и народе, причём сайты были сделаны предельно некачественно, а сам контент синонимизирован (т. е. получился, в принципе бредотекст). Как бесполезность этих сайтов для пользователей, так и тот факт, что они содержат украденный с другого сайта контент, были предельно очевидны. Я отправил на эти сайты жалобы. Результат оказался следующим — в укозе вообще никак не отреагировали на жалобы, в народе отреагировали, но отреагировали так, что эту реакцию вполне можно занести в список наиболее впечатляющих маразмов.

В принципе, ГС на народе не особо мешает мне, поскольку тем же Яндексом он не проиндексирован, и направляя жалобу, я был уверен, что делаю доброе дело прежде для самого Яндекса, помогая очищать их хостинг от мусорных сайтов. Однако вначале меня попросили написать заявление с объяснением, каким образом ГС с синонимизированным контентом нарушает мои права и отправить им по факсу или в отсканированном виде на e-mail. Конечно, сама подобная просьба со стороны сотрудников Яндекса, компании, которая усердно пытается призвать всех создавать качественные сайты и бороться с поисковым спамом, выглядит странной. Но ещё более странным оказался ответ (после того, как я отправил-таки такое заявление), что они не видят оснований для удаления сайта. В общем, Яндекс в очередной раз поражает. И так же, как и с остальными случаями, можно констатировать, что компанию подобное поведение её сотрудников до добра не доведёт.

Пару слов про контекстную рекламу. Приходится констатировать, что заработок на ней отнюдь не так стабилен, как хотелось бы. Если в декабре и Адсенс, и Бегун показали неплохую прибыль, то январь (особенно первая его половина, и особенно в Адсенсе) показали огромное падение доходов. Читая серч, удивляюсь сообщениям некоторых вебмастеров, у которых заработок на Адсенсе достигает 4-5 долларов с тысячи показов. У меня за январь eCPM составила лишь 0,12$ в среднем по сайтам (0,34$ на лучшем сайте).

Нужно продавать товары или услуги для жителей северной столицы? Тогда вам необходимо поисковое продвижение сайта в Петербурге. Обратитесь к профессионалам из InternetTraffic, и получите массу посетителей из Петербурга на свой сайт!

Похожие посты:

  1. Яндекс достал
  2. 4 главных фактора, из-за которых сайт падает в Яндексе
  3. Где брать контент для сайта
  4. АГС — новые изменения
  5. Новые правила регистрации доменов в зоне ру

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *