← Предыдущий пост
Следующий пост →

Блогун обновился, Гугл начал борьбу с «контентными фермами»

Всем, кто пользуется популярными сервисами, хочется, чтобы эти сервисы улучшались, обновлялись, исправляли свои недостатки. Однако когда такие обновления случаются, зачастую первой реакцией всех пользователей становится «верните всё назад!».

Многие, кто искал, как зарабатывать на своем сайте, использовали для этого популярный сервис Блогун. Конечно, он был не лишён своих недостатков, и вот владельцы решили его переделать и кардинально улучшить. Переделывали они, переделывали, и вот наконец представили новый интерфейс. Увы, каких-то кардинальных нововведений, принципиально улучшающих систему, нет. По сути, главным нововведением стало разделение блогов по тематикам, что, конечно, даёт дополнительное удобство рекламодателю. Ещё одно мелкое нововведение — теперь можно установить лимит для анкоров, чтобы они распределялись равномерно по всем ссылкам (но тут не обошлось без глюков). Основной выплеск фантазии разработчики зачем-то направили на переделку дизайна, и сделали всё намного хуже, чем было, о чём пишут уже практически все без исключения пользователи, успевшие зайти в новый интерфейс. Невнятные мелкие шрифты, таблица без рамок, где взгляду на за что зацепиться, и всё это сопровождается техническими глюками. В общем, ещё один пример, что переделки ради переделки, без чёткого и целостного понимания, что и зачем менять, ведут не к лучшему, а лишь к худшему.

С середины прошлой недели (10 февраля) оптимизаторы на серче начали активно обсуждать резкие изменения (в основном по ВЧ) в выдаче Гугла. Высказывалось много предположений (например, что ссылочное резко просело из-за массового бана варезников) и т. п., в конец концов была выдвинута наиболее вероятная версия — Гугл начал активно бороться со «спамом». «Мы стали уделять больше внимания «контент-фермам», низкокачественным сайтам-аффилиатам, сайтам-сателлитам, то есть сайтам с пустым или некачественным содержанием, сделанным исключительно для легкого заработка на поисковом трафике.» — говорится в официальном блоге Гугла, в посте от 10.02.2011. В общем, Гугл пошёл по стопам Яндекса, давно загнавшего большую часть некачественных сателлитов под АГС.

Похожие посты:

  1. Гугл закрывает запросы
  2. Гугл предлагает отказываться от ссылок
  3. Яндекс начал учёт nofollow
  4. Гугл и Яндекс рубят бабло
  5. Гугл подарил 20К трафика

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *