Гугл и Яндекс рубят бабло

Посмотрел сегодня серч, общий настрой оптимизаторов именно такой. Гугл и Яндекс жадно рубят бабло, пользуясь своим монопольным положением и не думая ни о пользователях, ни, тем более, о вебмастерах и оптимизаторах. И  поводы для такого мнения на самом деле есть.

Про Гугл.  Как известно, эта ПС вводит всё новые и новые фильтры для борьбы с оптимизацией, наказывая за ссылки, платные обзоры и т. п. и вытесняя коммерческие сайты из выдачи. Их место по коммерческим запросам занимают всякие блоги, странички в ютубе, соц. сетях и разные ГС без ссылочной массы. Ещё пару лет назад за это усиленно ругали Яндекс, приводя в пример Гугл, теперь всё наоборот. Закрывая дорогу коммерческим сайтам в выдачу, Гугл заставляет их идти в Адвордс, чтобы рубить бабло самому.

Ещё одна беспокоящая вебмастеров тенденция заключается в том, что ПС всячески стараются удержать пользователя у себя, не отправляя на сайт. Давно уже введены всякие подсказки, дающие ответ на вопрос пользователя прямо в выдаче. Но ПС хотят идти ещё дальше. Очередной поток возмущения оптимизаторов вызвала новая инициатива яндексоидов — Яндекс.Острова, о которой можно почитать здесь. Суть в том, что по определённым запросам прямо в выдаче будет показываться форма, позволяющая совершить какое-то действие (например, записаться на приём, купить билет, сделать заказ товара). Идея абсолютно бредовая, что прекрасно видно даже по приведённым примерам (скажем, много людей заранее знают номер рейса, не посмотрев расписание, или смогут выбрать, какой посмотреть фильм лишь по его названию?) Однако, будучи не способными решить элементарные проблемы в выдаче (например, проблему с определением первоисточника), свою буйную фантазию яндексоиды ограничивать не намерены. Ну а к чему приведёт внедрение Яндексом «Островов», предугадать несложно — сайты получат ещё меньше трафика.

Кстати, в дополнение к моему циклу постов о создании сайтов под партнёрки. Любитель кейсов Маул выпустил очередной кейс о заработке на сайтах под эту партнёрку. Всё, что там написано, хорошо подтверждает изложенное мной в цикле постов. Почитать кейс можно тут — maulnet.ru/archives/27833

Похожие посты:

  1. Гугл закрывает запросы
  2. Гугл предлагает отказываться от ссылок
  3. Отличия в продвижении между Яндексом и Гуглом
  4. Блогун обновился, Гугл начал борьбу с «контентными фермами»
  5. Буржуям понравился Яндекс

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *