Как я уже обещал, начинаю цикл статей про заработок на партнёрках. В общем, там будет написано в основном о создании сайтов под партнёрки, но я решил начать с самого общего и в первой статье рассмотреть, а какие вообще есть методы заработка (т. е. по сути методы привлечения трафика) на партнёрках. Вот какие методы я знаю (если вы знаете ещё какие-то, пишите в комментарии):
1) Размещение рекламы на существующих сайтах. Метод, пожалуй, наименее эффективный и работает лишь при условии хорошего соответствия тематики партнёрки тематике сайта. Если соответствие слабое, выхлопа обычно практически нет. В основном лучше повесить на существующий сайт контекстную или тизерную рекламу. Причина этого в том, что конвертируется на партнёрках, как правило, лишь тот посетитель, который уже готов и имеет намерение купить товар или совершить какое-то иное действие (например, взять кредит, поиграть в онлайн-игру и т. п.). Вероятность, что именно такой посетитель попадётся вам в общетематическом трафике и даже если попадётся, обратит внимание на рекламу именно на вашем сайте, крайне мала.
2) Арбитраж трафика. У этого метода есть и очевидные плюсы и очевидные минусы. Главный из плюсов — гибкость, но и минусов хватает. Это и вероятность убытков, и необходимость значительного стартового капитала, а главный минус в том, что нужна постоянная активная работа, постоянные эксперименты, постоянный мониторинг кампаний.
Основные источники трафика при арбитраже — контекстная реклама, тизерная реклама, таргетированная реклама (вконтакте, таргет.мэйл.ру и т. п.). Последние два вида рекламы позволяют получить много трафика, но требуют уметь правильно составлять объявления и пригодны лишь для арбитража на программы с широкой аудиторией (напр. онлайн-игры). Контекстная реклама подходит для любых тематик, но конкуренция там высока и заработать совсем непросто. Меня на самом деле удивляет, как много народу лезет рекламироваться в Директе и как глупо они там сливают свои бюджеты. Нередко там можно видеть настоящие атаки клонов — десятки однотипных объявлений на сайты, рекламирующие одно и то же предложение.
3) Дорвеи. Метод до сих пор рабочий, но слишком специфичный, требующий хорошего интернета, опыта и постоянной активности. Делать тысячи дорвеев просто надоедает. Кроме того, подходит лишь для некоторых партнёрок, многие его запрещают.
4) E-mail-рассылки. Это просто конёк инфобизнесменов. Они кропотливо всеми путями собирают базу подписчиков, которым потом впаривают те или иные курсы. Нельзя сказать, что это неэффективно, но работает лишь для определённых тематик. А у людей, далёких от инфобизнеса, вообще обычно вызывает отторжение и ассоциируется со спамом.
5) Реклама на форумах, в социальных сетях и т. п. Это тоже работает. Здесь есть разные пути — как завуалированный спам в группах, на форумах, в сервисах ответов и т. п., так и более основательный подход — например, создание какого-то интересного паблика вконтакте и монетизация его при помощи периодической рекламы партнёрок.
6) Создание специальных сайтов под партнёрки и их продвижение. Минусы — необходимость знания SEO и затраты на контент (можно, конечно, писать самому, но это долго и быстро надоедает). Плюсы — высокие прибыли и гарантированная окупаемость при правильном подходе, пассивный доход, возможность дополнительной монетизации сайта. Это метод я считаю оптимальным. Подробнее о создании сайтов под партнёрки — в следующих статьях.
Похожие посты: