ТОП-3 агрегаторов партнёрок

В позапрошлом году я уже писал обзор партнёрских агрегаторов в рунете (которые тогда, по сути, только начали появляться). Сейчас уже можно подвести определённые итоги и выделить лидеров. Хотя новых агрегаторов за это время появилось много и они продолжают появляться, вместе с ними появляются и разные скандалы, недоразумения и претензии со стороны вебмастеров. Поэтому к новым агрегаторам и офферам, особенно предлагающим слишком заманчивые перспективы, следует относиться с осторожностью. А среди надёжных и проверенных агрегаторов партнёрок можно выделить следующие:
1) Адмитад
2) CityAds
3) AD1
На данный момент в каждом из этих агрегаторов я без проблем получил множество выплат, заработав не одну тысячу рублей. Кроме того, и среди вебмастеров рунета эти три агрегатора являются самыми популярными.

Адмитад заслуженно занимает первое место. У Адмитад действительно и большое количество офферов, и самый продвинутый интерфейс, и самые удобные условия работы для вебмастеров. Да и взаимодействие с ними сеть налаживает активно, проводя конкурсы и даже вечеринки для участников. Впрочем, вторые два лидера списка, CityAds и AD1, также активно развиваются. За последнее время они и обновили интерфейс, добавив полезные возможности для вебмастеров, и значительно расширили список офферов. Конкурсами тоже отметились, разыграв среди своих партнёров несколько автомобилей. SEO-конкурс RUSEOшник — пусть эта ссылка тоже поможет мне победить в конкурсе «RUSEOшник».

Из основных методов заработка на партнёрках на данный момент оптимальным вариантом я всё же считаю создание специальных сайтов под партнёрские программы. Даже арбитраж оказывается более эффективным, если лить трафик не напрямую, а через прокладку — промежуточную страницу или сайт. Создание же полноценного сайта и продвижение его методами SEO даёт в любом случае (хотя и через некоторое время) более высокий КПД. Конечно, и тут есть свои сложности и подводные камни — например, где найти дешёвый контент, как не попасть под всё более жёсткие фильтры поисковиков и т. д., однако эта схема заработка является всё же более надёжной и стабильной. О том, как создать сайт для заработка на партнёрках, постараюсь написать в ближайших постах.

Что касается арбитража трафика, перспективность этого метода заработка на партнёрках для меня пока под вопросом. Последние нововведения Яндекса, который убрал контекстную рекламу из правой колонки, в результате чего гарантированные показы оказались внизу страницы, в динамические — вообще ушли с первой страницы выдачи, скорее всего, сделают арбитраж в Директе невыгодным. В результате из контекстной рекламы остаётся Adwords, с которым, в принципе, можно поэкспериментировать, хотя и нет уверенности, что из этого выйдет какой-то толк. В основном те «истории успеха», которые мне удалось найти применительно к арбитражу из Adwords на партнёрки касаются достаточно специфических случаев, вроде рекламы на бренд (которая сейчас запрещена практически во всех офферах) или какого-то уникального предложения, которое не заметили конкуренты. В общем, попробую ещё покопать в этом направлении.

Похожие посты:

  1. О нескольких партнёрках
  2. Заработок на партнёрках (продолжение).
  3. Заработок на трафике. Партнёрки.
  4. Итоги года
  5. Заработок на партнёрках: с кем работать.

Опубликовано 25.04.2013 в 5:51. В рубриках: Заработок в интернете, заработок в сети. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете пройти в конец и оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.
Метки:

Отзывов (4) на «ТОП-3 агрегаторов партнёрок»

  1. Эдик пишет:

    Для сайтов с низкой посещаемостью что порекомендуешь?

  2. diktator пишет:

    Из партнёрок — то, что подходит по тематике. Или ссылочные биржи, если есть ТИЦ.

  3. Артем пишет:

    А чего рекламу на бренд запрещают?

  4. diktator пишет:

    Потому что пользователь, который название бренда набирает в запросе, и так к ним попадёт.

Оставьте свой комментарий