Арбитраж с директа на партнёрки — первые итоги

Как я писал в предыдущем посте, на днях пробовал лить трафик с директа на интернет-магазины из Адмитад. Предварительные результаты пока, к сожалению, не слишком впечатляют. Они таковы: потрачено примерно 1200 руб., комиссия с неподтверждённых пока заказов — 626 руб., т. е. в 2 раза меньше затрат на рекламу. Конечно, про окончательные результаты говорить пока рано — во-первых, часть заказов может быть не оплачена, во-вторых, может сработать эффект отложенных покупок (т. к. партнёрские куки ставятся посетителям на месяц и больше). Поэтому более точные результаты будут, наверно, примерно, через месяц. Но т. к. мне не хочется без очевидной отдачи тратить деньги впустую, я решил пока остановить рекламу, проанализировать результаты и подумать, что можно сделать для их улучшения.

Перед запуском рекламы я пробовал примерно посчитать, как оказаться в плюсе. Я ориентировался на известные показатели eCPC (средний заработок с 1 перехода), а также показатель конверсии (умножив который на примерную комиссию с продажи товара, можно примерно посчитать ожидаемую прибыль). К сожалению, эти показатели оказались, видимо, чем-то типа средней температуры по больнице, поскольку реально полученные у меня к данному моменту eCPC и конверсия в среднем примерно в три раза ниже. Причём я вроде бы не допускал очевидных ошибок, которые делают новички в контекстной рекламе — т. е. отбирал целевые регионы, давал рекламу не по общим запросам, а по тем, которые считаются «продающими» — типа «купить товар», «товар интернет-магазин» и т. п. Однако трафик по этим запросам сконвертировался плохо, большую отдачу дали как раз второстепенные запросы, на которые я особо не рассчитывал, с небольшой ставкой за клик. Кроме того, CTR многих «продающих» запросов оказался заметно ниже, чем тот, который подсказывал директ в «прогнозе бюджета» (например, 0.2% вместо 1% по одному из запросов, при том, что я постарался отсеять все возможные минус-слова). В общем, надо разбираться с причинами такой ситуации. Может, у читателей топсапы есть версии?

Кроме того, параллельно с поиском путей повышения эффективности в арбитраже, в любом случае буду заниматься созданием и продвижением сайтов под партнёрки, которые, в отличие от арбитража, дают практически гарантированную, хотя и не такую быструю, прибыль.

Похожие посты:

  1. Сайт под CPA-партнёрки — первые результаты
  2. Попытки заработка на adsense — первые итоги
  3. Реклама в социальных сетях — обзор методов и бирж
  4. Оптимальные характеристики для сайта под Сапу
  5. Решил потестировать арбитраж трафика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *