Сайт под CPA-партнёрки — первые результаты

Примерно в середине июля я решил делать сайт специально под CPA-партнёрки. Была выбрана тематика онлайн-игр (по той простой причине, что в этой теме на на сегодняшний момент больше всего предложений). Обзоры игр добавлялись постепенно, сейчас на сайте 48 обзоров различных игр. Использовались партнёрские ссылки следующих агрегаторов — Миксмаркет, Адмитад и AD1.

Конечно, за такой короткий срок сложно было по-нормальному раскрутить сайт. Средняя посещаемость его в августе составила всего 56 хостов в сутки. Тем не менее, я думаю, что можно подвести предварительные итоги. Итак, за август заработано в сумме 1370 руб. Наивысший КПД показал Миксмаркет — 578 руб., в Адмитад получилось 468 руб. и в AD1 вышло 324 руб. По абсолютной величине цифры, конечно, невелики. Но если учесть посещаемость сайта, по получается, что на 1000 посетителей сайт приносит 789 руб., а это очень хороший показатель. Таким образом, как я и писал ранее, партнёрские программы оказываются значительно более выгодным способом монетизации трафика, чем, например, контекстная или тизерная реклама, для которых и 10% от данного результата — это заоблачные показатели.

Конечно, очевидно, что такие результаты можно получить только при узкоцелевом трафике, а привлечь его сложнее, тем более, что конкуренция в этой сфере устойчиво растёт (тех же сайтов под партнёрки онлайн-игр в рунете уже куча). Однако в ближайшее время я собираюсь повесить рекламу от партнёрских агрегаторов и на обычные сайты, ориентируясь при этом лишь на примерные демографические характеристики аудитории, чтобы проверить, насколько эффективно такое её размещение и выиграют ли в данном случае CPA и CPS-партнёрки у контекстной рекламы и тизеров или нет.

А вот эффективность заработка в такой традиционной для рунета нише, как продажа ссылок, медленно, но верно, продолжает ухудшаться. В распиаренные Гогетлинкс и Миралинкс, в которых можно продавать дорогие вечные ссылки, всё сложнее протолкнуть сайты. В Сапе тоже не всё благополучно. Темпы раскупаемости ссылок падают, да и ТИЦ становится наращивать всё сложнее. Так что и с этой точки зрения переходить с создания сателлитов на создание сайтов под партнёрки видится хорошим вариантом.

Похожие посты:

  1. Партнёрки онлайн-игр
  2. Обзор партнёрок (продолжение)
  3. Итоги года
  4. О нескольких партнёрках
  5. ТОП-3 агрегаторов партнёрок

Комментарии 9

  • Согласен, что ссылки будут брать обратных ход.

  • 1000 посетителей сайт приносит 789 руб — неплохо. Надо будет тоже замутить сайт под CPA-партнёрки.

  • Извините, не подскажете как правильно провести арбитраж трафика с купона Адсенс. Можно ли как-то сделать, чтобы на своем сайте не вешать ссылку партнерскую?

  • Интересный вывод. Биржи ссылок уже не те, что были 5 лет назад. Доход с них падает, а сайты уходят под фильтр яши.

  • Работаю с СРА heymoose, лил с директа на ПП по обуви, результат радует. С адмитадом и ад1 пока не работал.

  • Работал со многими агрегаторами СРА, самый плохой результат в Миксмаркете. БОльше всего заработал в адмиттаде. Ставил баннеры на обычный трафиковый сайт — посещаемость около 2000 уников. За месяц вышло около 3000 рублей. Примерно столько же выходило на тизерках, но баннеры гораздо лучше смотрятся на сайте, нежели тизеры.

  • Интересны cpa партнерские программы с новыми незаюзанными офферами.

  • А что игровой сайт никак не продвигался?!
    А вообще делать сайт под СПА сейчас выгодно, вопрос где трафика столько получить.

  • у меня есть сайт по онлайн играм с посещалкой под 600 в сутки. Так вот, регистраций последние 2 года практически нет. Если раньше при меньшей посещалке было 20 рег в сутки, то сейчас 5 регистраций в неделю, а то и меньше. и не удивительно, онлайн игр развелось больше чем игроков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *