Ссылки — мало дорогих или много дешёвых?

Почему-то этот вопрос с удивительной регулярностью всплывает на seo-форумах. «А вот что лучше — купить одну ссылку с сайта с ТИЦ 100500 или 100 ссылок с сайтов с ТИЦ 10?» — постоянно задаются вопросами новички. Я решил раскрыть данный вопрос в этом посте.

Во-первых, нужно понимать, что ценность ссылки не определяется напрямую её ценой, ТИЦем донора и т. д. При продвижении нельзя использовать логику «1 жирная ссылка = 100 мелких ссылок». Ссылка не имеет какой-то абсолютной «силы». То, как сработает конкретная ссылка и насколько она будет полезна для вас, зависит от массы причин. Это и качество донора, и тематичность страницы, на которой расположена ссылка, и общее количество уже закупленных ссылок, а также их распределение по разным параметрам и т. д. Поэтому при покупке ссылок нужно стараться определять именно их ценность, а не ориентироваться на цену или «жирность». В большинстве случаев ценность ссылки и её цена или «жирность» слабо коррелируют друг с другом. Наивно полагать, что если вы купите ссылку за 1000 руб. с сайта с ТИЦ 5000, то она заменит вам 100 ссылок по 10 руб. с качественных доноров. Более того, даже 1 недорогая ссылка с действительно качественного донора, близкого по тематике, может быть лучше.

Тем не менее, это не означает, что дорогие «жирные» ссылки бесполезны и покупать их не надо. Дорогие ссылки, покупка которых оправдана — ссылки с морд, с посещаемых страниц с высоким PR качественных трастовых ресурсов, близких вашему сайту по тематике (особенно хорошо работают ссылки со страниц с высоким PR для Гугла). Несколько таких удачно отобранных ссылок действительно могут дать волшебный эффект. Тем не менее, нужно понимать, что делать основную ставку на такие ссылки нельзя. Распределение ссылочной массы должно быть естественным, а в естественной ссылочной массе жирные ссылки не могут составлять основную долю.

Теперь насчёт покупки множества дешёвых ссылок. Дешевизна ссылки, опять же не говорит о её низком качестве. Можно найти дешёвые ссылки, которые будут отлично работать. Тем не менее, является неоспоримым фактом, что среди очень дешёвых ссылок подавляющее число составляют ссылки с ГС, которые, скорее всего, не только не принесут пользы вашему сайту, но и будут вредны. Не стоит забывать и о санкциях, которые могут быть наложены ПС за быстрый прирост ссылочной массы. Поэтому и стратегия «много очень дешёвых ссылок» плоха. Большую часть закупленных ссылок у опытного оптимизатора, скорее всего, будут составлять недорогие (но не очень дешёвые) ссылки с качественных ресурсов с не слишком большими пузомерками. Правда, если вы покупаете ссылки для ТИЦа, а не для продвижения, то тут всё же на первое место явно выходит количество, а не качество.

Кстати, в дополнение к этому посту рекомендую почитать также весьма полезные для начинающих оптимизаторов советы по работе на Сапе.

Похожие посты:

  1. Как правильно покупать ссылки
  2. Работают ли ссылки в 2019 году и как ими продвигать сайт?
  3. Влияет ли ТИЦ донора на продвижение? (эксперимент)
  4. Ссылки всё ещё работают и всё ещё продаются
  5. 7 золотых правил ссылкостроения в 2009 году

Комментарии 9

  • в общем, я понимаю, что для зубров сео всё понятно.
    но почему Вы не акцентируете внимание на том, что для яндекса не важно (или не очень важно?), сколько ссылок идёт с донора, а для гугля — важно?
    или, в качестве примера: датут ли 10 тиц 10 ссылок с близкотематических ресурсов, каждый из которых является качественным и имеет беки только с качественных сайтов, при условии, что каждый сайт имеет тиц 10 (100, 1000 и т. д.)?
    могу ещё пачку вопросов задавать, но лучше не буду ;)

  • Чем выше ТИЦ, тем дороже ссылка не из-за того, что она «жирнее», а из-за того, что у сайта меньшая вероятность каких-либо санкций со стороны ПС. Между ссылкой с сайта ТИЦ=1000 и ТИЦ=10 мало отличия.

  • Для раскрытия таких нюансов, как влияние заспамленности донора на работу ссылок в Яндексе и Гугле, надо писать отдельные посты. А сколько ссылок дадут сколько ТИЦа, уж точно сказать не сможет никто, кроме каких-нибудь мегаэкстрасенсов.

  • Я не мегаэкстросенс, но прекрасно знаю сколько ссылок дает сколько тица… Каламбур со словами, но суть ясна ;-)

  • Руслан, никто не может точно сказать сколько ссылок нужно для поднятие тиц. Можно имея 50 ссылок получить тиц 10, а можно и имея 150 ссылок тиц не получить. Автор правильно сказал, что ссылка не имеет какой-то абсолютной «силы». То, как сработает конкретная ссылка и насколько она будет полезна для вас, зависит от массы причин. Это и качество донора, и тематичность страницы, на которой расположена ссылка, и общее количество уже закупленных ссылок, а также их распределение по разным параметрам и т. д.

  • В очередной раз пытаюсь понять, что лучше для поднятия ТИЦ. Поделитесь опытом, что лучше: закупать ссылки со страниц 3-го уровня, или 2-го уровня вложенности?

  • УВ на ТИЦ не влияет.

  • Здесь нет точного определения: дорогие, дешёвые…Здесь важно какое качество ссылок в первую очередь!

  • Проводил эксперимент на коммерческом сайте строительной тематики, сайт был нулевым, без пузомерок, всяких прогонов и всего прочего.

    1) на seopult.pro было куплено 10 ссылок по самым конкурентным запросам 1 донор 1 ссылка

    2) все ссылки только с тематических сайтов

    3) были выбраны максимально возможные показатели тиц и пр минимальный тиц доноров 8100 максимальный 24000 пр минимальный 4 максимальный 7

    Результат через 2 с лишним месяца

    1) все 10 запросов попали в топ 10 были все за топ 50

    2) в свой первый ап тиц получил 140

    3) пр вот буквально 6.12.2013 получил +3

    ради справедливости замечу, что перед началом эксперимента, была проведена полная оптимизация сайта, как внутренняя так и наружная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *