Заработок на трафике. Партнёрки.

Про заработок на партнёрских программах будет несколько постов, этот пост можно считать предварительным. Вначале я сразу укажу, что в данном и последующих постах под партнёрскими программами (партнёрками) я буду понимать вариант сотрудничества вебмастера с конечным продавцом товаров или услуг, в отличие от, например, систем контекстной рекламы, тизерных сетей и т. п. Также подразумевается, что прибыль вебмастера зависит от покупок либо иных действий, произведённых привлечёнными пользователями, т. е. он работает по модели CPA (Cost Per Action) или CPS (Cost Per Sale). Типичная CPA-модель — это, например, оплата за регистрацию, за просмотр видеоролика, за заполнение формы и т. д., а CPS подразумевает, как правило, прибыль в виде фиксированного процента с продаж товара или услуги.

Как я уже писал ранее, из наиболее популярных способов заработка заработок на партнёрских программах является наиболее выгодным, но, в то же время, наиболее трудным для новичков. Прибыльность обусловлена тем, что работая с партнёрками, вы находитесь почти максимально высоко для обычного вебмастера к получению конечной прибыли в интернете. Выше вас только те, кто непосредственно продаёт товары или оказывает услуги, а значит, вы имеете шанс откусить наибольший кусок пирога. Те, кто продаёт трафик, а тем более, те, кто продаёт ссылки, получают куда меньшую часть прибыли. Тем не менее, зарабатывать на партнёрках не так просто и у многих не получается. В чём же заключаются основные трудности?

Чтобы зарабатывать на партнёрской программе, недостаточно просто повесить баннер на сайт. Для подавляющей части партнёрских программ придётся привлечь достаточно узкую целевую аудиторию. Если вы, например, работаете с партнёркой по продаже мобильных телефонов, вам нужно найти среди пользователей интернета именно тех людей, которые готовы и хотят купить мобильный телефон и показать им рекламное предложение. Неумение привлекать целевую аудиторию как раз и является главной причиной низкого или вообще нулевого результата у многих из тех, кто пытается зарабатывать на партнёрках.

Конечно, партнёрки бывают разные. Некоторые могут показывать хорошую конвертацию и на достаточно широкой группе аудитории, например, Фотокэш. Но и для таких желательно подбирать целевой трафик — например, на посетителях школьного возраста Фотокэш будет конвертироваться отлично, а вот на взрослой аудитории — не очень. Таким образом, прежде чем пытаться зарабатывать на партнёрках, нужно чётко определиться, с какой партнёркой (или группой похожих) вы хотите работать, и продумать методы привлечения и конвертации целевого именно для неё трафика. Например, вы можете заранее создать сайт именно под эту партнёрку, наполнить соответствующими материалами, продвинуть по необходимым запросам. И даже при выполнении этого условия вам, скорее всего, придётся немало поэкспериментировать, чтобы понять, как добиться максимального конверта и максимальной прибыли.

К сожалению, до недавнего времени возможностей заработка на партнёрках в рунете было не так много, как хотелось бы, а сам этот вид заработка у большинства манимейкеров ассоциировался исключительно с смс-лохотронами. Но сейчас ситуация начинает меняться и в ближайшее время партнёрские программы будут переживать бум, так что начинать зарабатывать на партнёрках самое время.

Продолжение этой интересной темы в следующем посте.

Похожие посты:

  1. Заработок на партнёрках (продолжение).
  2. Заработок на трафике. Контекстная реклама.
  3. Заработок на трафике. Тизеры.
  4. Заработок в интернете — с вложениями или без?
  5. Методы заработка на партнёрских программах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *