Следующий пост →

Гугл предлагает отказываться от ссылок

Как известно, в последнее время Гугл просто ополчился против SEO, вводя всё новые фильтры. Запущенный весной этого года «Пингвин» привёл к резкому падению трафика на многие сайты, продвигавшиеся внешними ссылками. А последовавшие апдейты «Пингвина» и «Панды» захватывали всё новые и новые сайты. В начале октября Гугл пошёл ещё дальше — стал фильтровать за ключи в url и названии домена, а также внёс изменения в справку, где рекомендовал владельцам сайтов всячески избегать любых искусственных методов получения ссылок и предупредив что, в частности, будут накладываться санкции за «сквозные» ссылки на сайт (например, широко распространённые ссылки в футере или ссылки в подписях на форуме). Нетрудно понять, что санкции за внешние факторы открывают зелёный свет конкурентам и разным злоумышленникам, которые с помощью простого спама ссылками легко могут выбить ваш сайт из выдачи. И вот Гугл решил-таки дать вебмастерам шанс хоть как-то защититься от подобного вредительства. В последнем сообщении в официальном блоге Гугла для вебмастеров Гугл анонсировал новый инструмент, позволяющий «дезавуировать» ссылки, на которые вы не можете повлиять.

Гуглоиды подчёркивают, что инструмент предназначен лишь для опытных вебмастеров и для большинства сайтов в его использовании нет необходимости. Рекомендуется его использовать лишь тем, кто получил предупреждение от Гугла о «неестественных» ссылках на их сайт. Однако многие оптимизаторы уже усмотрели в новом инструменте лекарство от «Пингвина». Хотя поможет ли он выйти из-под фильтра или нет, пока заранее не известно, нужно ждать результаты экспериментов.

И ещё новости от Гугла. В буржунете помимо санкций вебмастеров постигла ещё одна напасть — Гугл начал тестировать выдачу, в которой на странице  уже не 10, а всего 7 результатов поиска. Владельцы сайтов, чьи сайты из-за этого изменения попали с 1й на 2ю страницу выдачи, не в восторге.

В октябре произошли существенные изменения в Google Adwords. В начале октября Гугл изменил свою политику по использованию купонов — теперь бонус можно получить, лишь потратив сначала какую-то сумму на ведение рекламной кампании из собственных средств. А с 15 октября был введён большой список изменений в правилах. Ужесточены правила в отношении рекламы ПО, требования к тексту объявлений, политика в отношении рекламы сайтов, созданных «преимущественно для показа рекламы». Т. е. под удар попадают все, кто привык использовать адвордс для арбитража трафика, сливая его на сайты-прокладки.

Похожие посты:

  1. Новые правила регистрации доменов в зоне ру
  2. 7 золотых правил ссылкостроения в 2009 году
  3. Гугл закрывает запросы
  4. Реклама в социальных сетях — обзор методов и бирж
  5. Блогун обновился, Гугл начал борьбу с «контентными фермами»

Комментарии 3

  • Это, как пропаганда здорового образа жизни, не курите, это вредно, не пейте пиво, это тоже вредно, кто то послушается, а большинству, как было наплевать, так и будет.

    На что же их заменить то волшебные ссылочки )

  • На меня валит куча ссылок с непонятного сайта. Думаю, может воспользоваться этим инструментом. Но к опытным вебмастерам я ни в коей мере не отношусь, поэтому боюсь сделать что-то не то))

  • Скоро дойдет до того,что гугл сразу без вариантов будет переходить по первой ссылке выдачи результата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *