Гугл закрывает запросы

Гугл решил подложить оптимизаторам очередную свинью.  Как стало известно, в скором времени все запросы, которые делают пользователи в Гугле, будут шифроваться и их будет невозможно посмотреть в системах статистики. Шифрование сведений о запросах пользователей Гугл применял и раньше, но только для авторизованных пользователей, сейчас же эта практика вводится для всех пользователей из всех стран. В настоящее время доля «not provided», т. е. скрытых запросов на большинстве сайтов уже составляет больше 80% . Официальная причина — желание сохранить в тайне конфиденциальную информацию, которая может повредить пользователям. Не так давно стало известно о том, что Агентство национальной безопасности США шпионит за пользователями интернета, используя в том числе данные о запросах в Гугле и других поисковиках. Введение тотального шифрования таким образом должно показать, что Гугл заботится о пользователях, оберегая их от слежки «Большого Брата» (хотя не все верят в искренность компании, которая может скрытно сотрудничать со спецслужбами и сливать им информацию).

С другой стороны, правдоподобна и другая версия — закрывая статистику запросов, Гугл мешает оптимизаторам искать ключевики для продвижения и загоняет владельцев сайтов в adwords.

Правда, владельцы сайтов всё-таки смогут получить какую-то (хотя и не всю) информацию по поисковым запросам для своего сайта, если зарегистрируются в вебмастере Гугла. Но понятно, что работать с подобной информацией куда менее удобно, чем через систему статистики.

Кстати, поисковые системы в последнее время всё больше вставляют палок в колёса оптимизаторам и вебмастерам. Разобраться в принципах ранжирования, причинах наложения тех или иных санкций, найти методы эффективного продвижения становится всё сложнее.

В этом году новые удары по SEO нанесли и Яндекс и Гугл. По многим как своим, так и чужим сайтам, например, хорошо видно заметное проседание трафика с апреля. Гугл уже запугал почти всех вебмастеров предупреждениями об «искусственных ссылках» и обещает в ближайшем будущем бороться со ссылочным продвижением ещё активнее. В Яндексе стало сложнее собирать трафик по НЧ запросам, новые сайты набирают посещаемость медленнее, чем раньше. Также продолжает проявлять себя непонятный фильтр, ведущий к резкому падению позиций и трафика с Яндекса, под который время от времени попадают некоторые сайты. При этом обсуждения причин его наложения, ведущиеся на SEO-форумах, не приводят к какой-либо однозначной гипотезе, хотя раньше о введении Яндексом какого-либо фильтра и его особенностях быстро всем становилось известно.

Похожие посты:

  1. Гугл предлагает отказываться от ссылок
  2. Блогун обновился, Гугл начал борьбу с «контентными фермами»
  3. Двухминутка ненависти
  4. Гугл и Яндекс рубят бабло
  5. SEO в 2020 — какие методы работают, а какие нет

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *