Следующий пост →

Делаем сайт под партнёрку (ч. 2)

Продолжаю тему, предыдущий пост. После правильного подбора ключевых фраз успех вашего сайта под партнёрку будет зависеть от двух вещей — вашей способности продвинуть сайт под выбранные запросы и того, что у вас будет на посадочных страницах.

Одна из ошибок, которую я часто вижу на сайтах, сделанных под партнёрки — это то, что их создатели думают лишь о том, как сразу перенаправить посетителя на партнёрку. На сайт просто вешают баннеры или пишут краткие анонсы, где явно недостаточно информации. На самом деле простое перенаправление пользователя на партнёрку снижает конверсию. Вы должны предоставить пользователю больше информации на своём сайте, подготовить его к действию, а только потом отправлять на сайт партнёрки. Посмотрите типичные сайты-одностранички инфобизнесменов. Если бы они писали там лишь что-то типа «Вот смотри, какой крутой курс. Купи его и узнаешь всё, что нужно по теме.», то вряд ли бы они что-либо зарабатывали. Конечно, изощряться на каждой странице так же, как они, не нужно, тем не менее, желательно написать какие-то полезные статьи, релевантные конкретным запросам. Это даст плюс и к конверсии и к трафику из ПС.

Безусловно, новый сайт под партнёрку совсем не сразу начнёт собирать трафик. И добиваться этого не нужно. Покупаем ссылки понемногу и постепенно. Если вы затачивали статьи под НЧ, для продвижения каждого запроса достаточно нескольких недорогих ссылок. При этом не надо забывать про новые фильтры поисковиков, такие, как гугловский Пингвин, и разбавлять анкор-лист. Как правило, заметный результат продвижения будет виден через несколько месяцев. Параллельно стоит обновлять сайт, добавлять новые материалы и, конечно, не забывать следить за партнёрками. Могут быть разные ситуации, например, партнёрка может закрыться, может изменить правила, может пропасть тот товар или услуга, который вы рекламируете на своём сайте, может даже просто элементарно измениться адрес страницы, на которую вы перенаправляете трафик, и он начнёт уходить в никуда. Кроме того, стоит следить за появлением новых партнёрок, подходящих к тематике вашего сайта, чтобы оперативно написать и про их предложения.

Ещё один момент — если вы сделали сайт под партнёрку и он приносит отдачу, лучше избегать дополнительных методов монетизации. Иногда можно видеть на сайтах под партнёрки контекстную рекламу, какие-то баннеры, на самом деле это будет только отвлекать посетителя и может снизить доход, а не повысить его.

В принципе, это основное, что нужно знать при создании простых сайтов под партнёрки (не углубляясь в различные частные случаи), если есть вопросы, их можно задать в комментариях.

Похожие посты:

  1. Сайт под партнёрку — выбираем партнёрку
  2. Заработок на партнёрках (продолжение).
  3. Делаем сайт под партнёрку (ч. 1)
  4. Почему выгодно создавать сайт под партнёрки
  5. Сайт под CPA-партнёрки — первые результаты

Комментарии 5

  • Как трудоёмко это всё — изменять коды/ПП может закрыться, что и прозошло я только зарегался через 3 дня она клоуз.

  • Спасибо за статьи, познавательно.
    А у меня такое вопрос — я пишу на своем сайте обзоры одежды, найденной в инет-магазинах. Хочу подключить партнерку и думаю, имеет ли смысл давать точные ссылки на товар, или лучше просто ссылку на магазин?
    По конкретной ссылке покупатель пойдет охотнее, но, с другой стороны, постоянно придется проверять актуальность этой ссылки.

  • Можно давать ссылки на разделы определённые, по тем видам одежды, которые вы описываете.

  • На ваш взгляд, как можно использовать оставшиеся ресурсы (ссылки, ключи и т.д.) после закрытия партнерки? Можно ли их снова пустить в дело, или же тут просто остается удалить ту страницу, которая работала на закрывшуюся партнерку и забыть о ней?

  • Если есть работающая аналогичная партнёрка, то можно, если нет — просто удалить. Ну или если на страницу есть трафик по каким-то запросам, просто оставить текст и повесить туда какую-то рекламу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *