Делаем сайт под партнёрку (ч. 1)

Итак, вы определились с партнёркой или партнёрками, под которые будете делать сайт (если же с этим возникают проблемы, походите по агрегаторам и выберите что-нибудь подходящее). Далее будем делать сайт и продвигать его методами SEO. Для того, чтобы выполнить эту задачу успешно, вы, конечно, должны иметь представление о том, как продвигать сайт в поисковиках. Если в этой сфере недостаточно знаний, рекомендую почитать мой цикл статей по раскрутке. Здесь я буду обращать внимание только на основные моменты, не вдаваясь в подробности.

1) Выбираем несколько основных ключевиков, под которые будем продвигать главную страницу сайта. С одной стороны эти ключевики должны иметь отношение к теме вашего сайта в общем, с другой — быть полезными для привлечения целевых посетителей. Если у вас нет большого опыта в продвижении, не рекомендую брать ВЧ-запросы, лучше начать с не слишком конкурентных СЧ. Кроме того, не забываем, что более конкретизированные, а значит, и менее частотные запросы дадут более высокую конверсию. Например, если вы решили создать сайт под партнёрки модной одежды, тогда для главной страницы можно выбрать запрос типа «интернет-магазины стильных платьев».

2) Регистрируем домен и размещаем его на хостинге. Не мелочитесь, выбирая дешёвый хостинг. Выбирать нужно трастовый хостинг и домен в подходящей зоне (например, ru, если партнёрка под рунет). Подойдёт, скажем, хостинг Бегет, на котором расположен этот блог, а домен можно зарегистрировать тут. Конечно, при регистрации домена нужно включить в него ключевые слова (транслитом), под которые вы решили продвигать сайт. Переусердствовать не надо, достаточно двух, максимум трёх слов. Например, что-то типа vygodnyekredity.ru

Важно! Подбирая хорошее имя для домена, не забудьте проверить, не регистрировал ли этот домен ранее какой-нибудь школьник-дорвейщик. Домен должен быть с чистой историей. Вбейте, как минимум, название домена в поисковики и убедитесь, что там ничего нет.

3) Составляем семантическое ядро. Не обязательно делать это за один присест, можно постепенно подбирать новые ключевики и писать статьи под них. Для отдельных страниц нужно подбирать по несколько близких запросов (НЧ или малоконкурентных СЧ). Не забывайте, что подбирать нужно такие запросы, в которых явно выражен интерес пользователя к тому товару, услуге и т. п., который предлагает партнёрка.

4) Пишем или заказываем статьи под ключевые слова. Если у вас не один сайт и нет кучи свободного времени, лучше, конечно, заказать написание статей копирайтерам. Можно поискать копирайтеров на форумах, на биржах фриланса, наиболее надёжный вариант, конечно, биржи для копирайтеров. Не стоит искать копирайтера, который напишет максимально дешёвые тексты, обычно такие тексты никуда не годятся. В зависимости от тематики приемлемый ценовой диапазон — 20-50 руб. за 1000 знаков.

Партнёрские ( и любые) ссылки в первые статьи лучше вставить позже. Если вы работаете через агрегатор, то площадка должна пройти модерацию, т. е. её нужно хотя бы по минимуму наполнить и хотя бы чуть-чуть раскрутить. И уже потом начинать вставлять в статьи партнёрские ссылки.

5) Делаем или заказываем дизайн сайта. Он может быть простым, но по возможности должен быть уникальным. Уникальный дизайн — это плюс для SEO, хороший, подходящий к тематике и нешаблонный дизайн — плюс для модераторов и для посетителей. Если планируется немного страниц, можно сделать обычный статический html-сайт. Это самый простой вариант. Если планируете раскручивать сайт основательно и постоянно наполнять, лучше сделать его на CMS.

Продолжение — в следующем посте

Похожие посты:

  1. Делаем сайт под партнёрку (ч. 2)
  2. Сайт под партнёрку — выбираем партнёрку
  3. Свободные домены с ТИЦ — подводные камни
  4. Сайт под CPA-партнёрки — первые результаты
  5. Почему выгодно создавать сайт под партнёрки

Опубликовано 14.05.2013 в 5:49. В рубриках: Заработок в интернете, заработок в сети. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете пройти в конец и оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.
Метки: ,

Оставьте свой комментарий