Блоговые биржи — обзор

Решил немного написать о сервисах, специализирующихся на размещении постовых и обзоров в блогах. Причём с точки зрения рекламодателя (ни один свой блог я в такие биржи так и не добавил).

Чем подобные сервисы полезны? В основном, конечно, тем, что позволяют продвигать сайты при помощи постоянных ссылок. Я уже давно убедился, что небольшое количество ссылок с качественных сайтов, купленных в том же Блогуне или Гогетлинкс, дают прекрасный эффект в плане продвижения, и для своих сайтов я предпочитаю использовать именно этот метод вместо скупки ссылок на ссылочных биржах.

Итак, какие у нас подобные сервисы есть? На первом месте, конечно, Блогун. Эта биржа существует давно, хорошо известна, в ней зарегистрировано большое число как блоггеров, так и рекламодателей. Каковы плюсы «Блогуна»? К основным плюсам я бы отнёс удобство работы. Блоги довольно легко отсортировать по разным параметрам, можно даже настроить автоматические правила в рекламной кампании. Увы, плюсы Блогуна перечёркивает его главный минус — огромное количество мусора, копаться в котором очень быстро надоедает. Из-за популярности Блогуна в него добавляют огромное количество блогов с копипастом, сгенерированным и синонимизированным контентом, рекламироваться в которых нет никакого смысла. Причём установление довольно высокой минимальной цены постовых и обзоров ещё ухудшило ситуацию — если раньше мусор можно было пытаться отсортировать по цене, теперь он полностью смешался с немногими нормальными блогами, которые просто утонули в его массе.

J2J — довольно старая система, в которой я так ни разу не организовал ни одной кампании. J2J крайне неудобен по сравнению с Блогуном, параметров мало, в нём даже нельзя отсортировать автономные блоги от блогов на блогосервисах. Единственный момент, который нужно поставить в безусловную заслугу J2J — размещённые на блогах ссылки проверяются автоматически, и блоги, где они пропали, помечаются в списке восклицательным знаком.

Ротапост — видя постоянные упоминания о нём у разных блоггеров, я решил завести туда средства и провести рекламную кампанию. Надежды внушала свежесть сервиса (может быть, его ещё не успели замусорить? — думал я) и маленькая минимальная цена постового — 5 руб. против 15 у Блогуна. Однако Ротапост меня разочаровал. Сервис крайне неудобен. Способ работы с заявками от блоггеров просто убил. Если в Блогуне среди поступивших заявок можно при помощи нескольких кликов выбросить все непроиндексированные Яндексом и находящиеся под АГС, то в Ротапосте, чтобы увидеть дополнительные параметры блога, нужно нажимать на его название и ждать пока раскроется нужная информация. При этом поиск по блогам даёт возможность отобрать по этим параметрам, но этой возможности нет на странице с заявками! Чем думали разработчики сервиса? Кроме того, в Ротапосте, как, впрочем и в других системах, не хватает некоторых полезных параметров, которые есть в Блогуне (например, числа уже выполненных блогом рекламных заданий). Ещё одной «гениальной» идеей разработчиков было установить автоматически выставляемые временные рамки для рассмотрения заявок и выполнения заданий, и эти рамки довольно малы. Кроме головной боли для рекламодателей и блоггеров, связанной со слежением за этими сроками, это ничего не даёт. Наконец, и качество блогов, представленных в Ротапосте, увы, сильно разочаровало. Подавляющее число блогов просто не проиндексировано Яндексом! В результате всех косяков Ротапоста, дойдя при отборе блогов до цены 25 руб. за постовой — в 5 раз выше минимума, я смог получить размещённые постовые всего на 2 блогах. В общем, Ротапост — тоже отюндь не идеальный выбор.

Наконец, ещё одна система, на которой я остановлюсь и которая появилась совсем недавно — это Блогокэш. Эту систему я не успел ещё протестировать в достаточной мере, лишь недавно начав рекламную кампанию, однако один плюс очевиден — среднее качество блогов даже в низшей ценовой категории пока заметно выигрывает по сравнению с другими системами. Число параметров и удобство работы хуже, чем у Блогуна, но терпимое. Ну что ж, посмотрим, что из этого сервиса получится в дальнейшем.

Похожие посты:

  1. Биржи вечных ссылок — обзор
  2. Реклама в социальных сетях — обзор методов и бирж
  3. Альтернатива Сапе и Блогуну
  4. Правильная покупка постовых и хитрости блогеров
  5. Как правильно покупать ссылки

Опубликовано 11.08.2010 в 5:48. В рубриках: SEO, Раскрутка и seo. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.
Метки: , , ,

Отзывов (4) на «Блоговые биржи — обзор»

  1. fausth пишет:

    Спасибо за обзор! Как раз нужны отзывы о блоговых биржах, хочу сделать для супруги сетку блогов. Вот только о Buypost пока не знаю, заслуживает ли данный сервис внимания?

  2. diktator пишет:

    Байпост это из другой оперы, там ссылки с посуточной оплатой, больше на ссылочную биржу похоже. Читал отзывы некоторых вебмастеров, возможностями системы они не очень впечатлены (напр., http://lost-skif.livejournal.com/11178.html ).

  3. SEO-эксперименты » Архив блога » Как поднять ТИЦ сателлиту пишет:

    [...] Платные методы поднятия ТИЦа: 1) ручная покупка ссылок с качественных сайтов на ссылочных биржах (автозакупка по всяким фильтрам неэффективна, такой метод поднятия ТИЦа обходится очень дорого), 2) размещение статей на качественных сайтах через миралинкс, там можно найти несколько десятков хороших площадок со вполне приемлемыми ценами, 3) покупка постоянных ссылок через гогетлинкс и постовых с качественных блогов через блоговые биржи. [...]

  4. Евгений пишет:

    Buypost уже давно избавился от большинства детских проблем, которыми были недовольны пользователи. Сейчас в систем очень отлаженный механизм простановки \ съема ссылок, увеличены объемы выкупа, расширены возможности интерфейса.

Оставьте свой комментарий