Правильная покупка постовых и хитрости блогеров

Пока, несмотря на ввод новых алгоритмов поисковиками и разные слухи, ссылки всё ещё работают и остаются эффективным инструментом продвижения. При этом, если вы продвигаете собственный сайт, наиболее оптимальным вариантом является покупка вечных ссылок, в частности сравнительно недорогих постовых в блоговых биржах. Однако если покупать постовые не очень разборчиво, значительную часть денег можно потратить впустую. Как правильно покупать постовые и как избежать различных уловок блогеров — в этом посте.

Условно блоги, которые попадаются в биржах, можно разделить на 2 категории. Первая — это нормальные блоги, сделанные для людей, в которые авторы пишут качественные, авторские посты, которые стараются раскрутить и привлечь читателей. Это, конечно, идеальный вариант для покупки постовых. Вторая — блоги, созданные только для заработка, например, только для продажи постовых. Такие блоги часто заполняются некачественных контентом (в лучшем случае это рерайт или скан, но зачастую копипаст, синонимизированный текст, машинный перевод и т. п.), при этом обычно монетизируются до упора, попадают под фильтры поисковых систем и прекращают своё существование. Покупки постовых на подобных блогах следует избегать.

Для увеличения вероятности отбора качественных блогов я рекомендую выбирать их не из присланных вебмастерами заявок, а самостоятельно из каталога блогов. В популярных блоговых биржах, таких, как Ротапост или Блогун, достаточно настроек, чтобы выбрать блоги по интересующим нас параметрам. Естественно, в первую очередь надо отсеять блоги с малым количеством проиндексированных страниц в Яндексе и Гугле (установив это значение, например, не меньше 20), есть также смысл отсеять блоги с нулевым ТИЦ и PR (хотя иногда и среди нулевых блогов попадаются более-менее качественные). В Блогуне есть также параметр «количество опубликованных рекламных постов», имеет смысл также его ограничить, отсеивая блоги, на которых это значение чересчур велико (особенно если ТИЦ и PR этого блога малы). Мало смысла покупать постовые на блогоплатформах, лучше выбирать только автономные блоги.

Перед отправкой заявки на размещение постового или платного поста нужно перейти на блог и посмотреть на него самому. Подходящий блог выглядит так:
1) Более-менее свежие посты (на самом деле в качественных блогах посты пишут не так часто, но если от даты последнего поста прошло несколько месяцев, блог скорее всего заброшен).
2) Достаточно качественные и объёмные посты. Посты должны быть уникальными (авторскими), при этом интересными потенциальным читателям. Признак некачественного блога — посты слишком короткие, разнотематические, засилье рекламных минипостов, написанных специально для размещения очередного постового, посты, представляющие собой просто рерайт каких-то новостей.
3) Постовые размещаются в основных постах, платные посты размещаются в основной ленте. Увы, нередко чересчур умные блогеры выделяют для размещения платных постов и постовых специальный раздельчик, на который ведёт малозаметная ссылка где-нибудь в футере, которые никто не читает и который в любой момент может зафильтровать поисковик. На подобных блогах также не стоит покупать постовые.

Блогеры, стремящиеся заработать много при минимуме усилий, прибегают и к другим хитростям. Например, заводится блог на блогосервисе какого-нибудь известного сайта. В каталоге вы видите автономный блог с большим ТИЦ и PR и весьма умеренной ценой за постовой, на практике же его добавил в биржу не владелец сайта, а простой пользователь, который завёл там маленький бложик, наполняемый, как правило, мусорными постами, до упора напичканными рекламными ссылками. Смысла покупать там постовой никакого нет. Другой вариант — размещение постового в старых постах. Толку от такого постового мало, индексироваться он будет неизвестно сколько времени, если вообще проиндексируется. Поэтому при проверке постового обязательно смотрите на дату публикации поста, а в описании задания специально указывайте, что постовой должен быть размещён только в новом посте и в основной ленте, тогда при нарушении этих требований вы сможете вернуть деньги за постовой. Также желательно добавить в требования ограничение на количество внешних ссылок в посте (например, не более двух), потребовать, чтобы пост был уникальным и содержал не менее 1000 символов, а ваша ссылка была окружена околотематическим текстом.

Похожие посты:

  1. Блоговые биржи — обзор
  2. Стоит ли писать гостевые посты?
  3. 2 стиля ведения блога
  4. Как правильно покупать ссылки
  5. Устанавливаем и настраиваем вордпресс

Комментарии 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *