Новый рекламный формат в РСЯ

В РСЯ стал доступен новый формат рекламы, потенциально интересный для контентных сайтов. Называется это рекомендательный виджет. В чём особенность этого формата?

Виджет показывает ссылки на другие страницы сайта вперемешку с рекламой. Т. е. это такой блок типа «похожие материалы». Такой блок есть на многих сайтах, в т. ч. в виде плагинов для вордпресса, но проблема в том, что материалы он подбирает зачастую не слишком релевантные. Понятно, что алгоритмы Яндекса, вероятно, подберут их лучше, на основе проиндексированной версии сайта, а также на основе поведения пользователей. Т. е., грубо говоря он будет автоматически определять, на что пользователи чаще кликают, и вставлять данные материалы в блок. В блок можно включить материалы не только с одного сайта, но и с других собственных сайтов, которые привязаны к тому же аккаунту РСЯ. Возможностей по настройке дизайна много, так что в принципе можно вписать в дизайн любого сайта.

Понятно, что реклама, встроенная в блок, также будет работать намного лучше, т. к. большинство пользователей просто не увидят разницы между рекламой и похожими материалам самого сайта. С другой стороны, какой от этого блока будет реальный доход, непонятно. Кроме того, нельзя исключать, что блок похожих материалов вместе с рекламой у части пользователей просто вырежут антибаннеры.

Кстати, первые отзывы по новому виджету уже появились на серче. Вылезли разные косяки, вроде того, что на некоторых сайтах виджет не работает, или работает только в десктопной версии. Также оказалось, что он подставляет новые параметры в адреса страниц, из-за чего на страницах сайта, куда перешёл пользователь через виджет, не показывается реклама Адсенса. Ну и по доходу виджет оказался совсем не прибыльным:

Возможно, конечно, что эти косяки будут через некоторое время скорректированы, а доходность подрастёт, но пока, стоит, наверно, подождать использовать его для монетизации.

Похожие посты:

  1. Реклама в социальных сетях — обзор методов и бирж
  2. Новый интерфейс mainlink — суть нововведений
  3. Яндекс — новый удар по SEO
  4. Seo-объявление — ещё один формат продажи ссылок
  5. Устанавливаем и настраиваем вордпресс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *