Новый интерфейс mainlink — суть нововведений

В конце 2009 года создатели майнлинк, второй после сапы по величине ссылочной биржи рунета, объявили о революционных изменениях в интерфейсе биржи и возможностях для работы с ней. До этого интерфейс майнлинк пользовался у вебмастеров славой самого сложного и запутанного. И в майнлинк решили исправить эту проблему, но без запутанности, к сожалению, снова не обошлось. По поводу нового интерфейса была проведена презентация, куда пригласили самых активных рекламодетелей, пользующихся биржей, а ролики мероприятия были выложены в интернете. Однако почему-то, проведя презентацию, товарищи из майнлинк не удосужились написать по новому интерфейсу нормальной справки, и вебмастерам и рекламодателям, открывшим после 16 декабря новый интерфейс, пришлось мучительно догадываться, где искать те или иные необходимые функции, для чего предназначены те или иные ссылки, значки и кнопочки и т. п.

Итак, в чём суть нововведений майнлинк? Во-первых, был изменён интерфейс, изменён в сторону упрощения и большей схожести его с другими биржами, в частности, с сапой. Но упрощение интерфейса совсем не главная часть нововведений. Изменения в майнлинк были сделаны действительно грандиозные, в связи с чем работать в ней, особенно оптимизаторам, закупающим большие объёмы ссылок, стало намного быстрее и удобнее.

Главные нововведения связаны с работой автофильтров. В старой версии майнлинк автозакупкой было пользоваться крайне неэффективно, т. к. значительная часть ссылок покупалась на мусорных, непроиндексированных страницах. В новой версии создатели майнлинк реализовали фактически свой собственный сеопульт, разве что без функции «плюс«. Теперь можно закупать лишь ссылки со страниц, проиндексированных Яндексом (чего нет ни в одной другой бирже), автоматически списывать непроиндексированные, поддерживать заранее заданный ссылочный бюджет (автомат будет покупать новые ссылки вместо списанных). В систему интегрированы проверка позиций сайта по продвигаемым запросам в основных поисковиках, расчёт примерного бюджета на продвижение, автоматическая генерация анкоров. В фильтре для закупки ссылок можно настраивать множество разных параметров.

Значительный упор сделан на экономию времени и очень быструю раскрутку сайта. Введено три предварительных настройки для быстрого автоматического продвижения сайта — коммерческий сайт, интернет-магазин и сателлит. При продвижении сайта создаётся сначала кампания (каждая кампания, по замыслу разработчиков, создаётся для продвижения одного сайта). В рамках кампании можно использовать как только ручную или автоматическую закупку, так и комбинировать эти способы.

Какике выводы можно сделать по поводу этих нововведений? С одной стороны, вроде бы всем стало лучше. Оптимизаторам будет удобнее продвигать проекты и закупать больше ссылок, вебмастера станут зарабатывать больше. Но не всё так однозначно. Причина этой неоднозначности — наличие конкуренции в сфере оптимизации. И именно по причине наличия конкуренции нельзя сделать хорошо всем. В любую прибыльную, хорошо работающую нишу, где всё дёшево, удобно, быстро и автоматизировано, сразу кинется толпа, не утруждающая себя поиском нестандартных путей, и все плюсы работы в этой нише будут мгновенно нивелированы. По этой причине бывает куда выгодней на самом деле работать там, где неудобно, дорого и муторно, потому что плюсы от этой работы не будут распределяться на большую толпу халявщиков. Пока работать в майнлинк было не совсем удобно, запутанно и небыстро, в ней можно было продвигать сайты за сущие копейки, набирая недорогих ссылок. Однако с введением нового интерфейса ситуация может и измениться, впрочем, так ли это будет, посмотрим.

Похожие посты:

  1. Про апы, новый ТОП100 и Яндекс-почту
  2. SEO-объявления — вечные ссылки по цене сапоссылок
  3. Исследование факторов ранжирования для Яндекса и другое
  4. Блогун обновился, Гугл начал борьбу с «контентными фермами»
  5. Seo-объявление — ещё один формат продажи ссылок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *