Немало интересных новостей, которые произошли в последнее время, я пропустил и никак не отметил их в блоге. Что же успело произойти за последний месяц?
Яндекс улучшил нахождение оригиналов страниц.
Затем он же запустил АГС-30, под который попал один из моих сателлитов, и после введения которого стратегия заработка на продаже ссылок под Сапу стала ещё более трудной.
Гугл начал запуск новой версии поискового движка Caffeine. Упор сделан на ускорение поиска и, очевидно, часто обновляемые сайты получат преимущество в ранжировании в Гугле.
Mail.ru отказался от использования алгоритма Яндекса в поиске и заменил его не на Гугл, как все ожидали, а на Гого, качество поиска которого все оптимизаторы тут же подвергли тотальной критике. При этом на большинстве сайтов трафик с мэйла резко упал, а на некоторых значительно вырос. В поисках факторов, которые могут положительно влиять на ранжирование в мэйле/гого сошлись на том, что таковыми являются наличие сайта в каталоге мэйла и, возможно, наличие на сайте счётчика mail.ru, что подтверждается и моими наблюдениями.
Наконец, совсем свежая новость такова — Яндекс, который в конце декабря увеличил число регионов аж до 1250, теперь будет указывать регион сайта в выдаче по геозависимым запросам. Фактически, информация о регионе того или иного сайта оказывается открытой, что, несомненно, поможет оптимизаторам в отборе региональных доноров для ссылок и продвижении по нужному региону.
Похожие посты: