Новое в SEO

Что интересного произошло за последнее время в SEO? Т. к. не писал в блог давно, кое-что, конечно, забуду, тем не менее.

Во-первых, продолжаются появляться новые сервисы, ориентированные на оптимизаторов и вебмастеров. Из числа тех, которые были замечены в рунете, конечно, Вебэффектор, который, по замыслу разработчиков должен составить конкуренцию Сеопульту, а также ещё одна похожая система, выполняющая роль надстройки сразу над 9 ссылочными биржами, Rookee. Владельцы Сеопульта оказались, конечно, не рады появлению конкурентов. Так, Николай Евдокимов назвал их «китайскими подделками» Сеопульта, заметив, что в сети немало разных мертворождённых проектов.

Тем не менее, Вебэффектор сделан не дилетантами в SEO, а довольно известными специалистами, и кое-что им действительно удалось реализовать лучше, чем в Сеопульте. Вебэффектор умеет весьма грамотно составлять анкоры, оценивать потенциальный трафик по продвигаемым запросам (впрочем, в Сеопульте быстро сориентировались и тоже внедрили недавно такую фичу), изначально работает на основе «белых списков» и покупает ссылки лишь на хорошо передающих ссылочное донорах (в то время как в Сеопульте за аналогичную функциональность нужно доплачивать). В Вебэффекторе также несколько другой набор источников-доноров, например, он закупает ссылки в майнлинк, планируется подключение в нему также gogetlinks и miralinks. Впрочем, и Сеопульт также планирует расширить набор источников, к нему уже подключена их собственная разработка — ссылочная биржа для блогов BuyPost, и весной планируется добавление ещё двух источников ссылок. Какая из систем автоматизированного продвижения лучше? Очевидно, это можно определить только путём их практического сравнения, а поскольку времени прошло немного, то и говорить о результатах пока рано.

Яндекс устроил оптимизаторам очередной переполох, внедрив новый синтаксический анализатор и заставив переписывать тексты со слишком высокой концентрацией ключевых слов.

Интересная новость пришла также от Гугла. Я иногда задумывался о том, как могла бы работать более идеальная поисковая система. Одна из мыслей, которая приходила мне в голову — дать вебмастерам возможность локальной индексации сайтов, так чтобы выкладывая на сайт контент, они могли сразу отправлять его в индекс поисковика. Конечно, реализация такой идеи потребовала бы придумать методы контроля и отсеивания спама, но решила бы проблему быстрой (почти моментальной) индексации и определения первоисточника контента. И вот Гугл решил внедрить что-то подобное. Он разработал новый протокол PubSubHubbub (PuSH), посредством которого владельцы сайтов могут добавлять контент в индекс поисковика всего за несколько секунд. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Похожие посты:

  1. О влиянии хостинга на индексацию сайтов
  2. Стоит ли продвигать сайт через агрегаторы?
  3. Потеря анализатора бэков и Сеопульт плюс
  4. Реклама в социальных сетях — обзор методов и бирж
  5. Панда от Гугла

Опубликовано 06.03.2010 в 23:08. В рубриках: Новости. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.
Метки: , ,

Оставьте свой комментарий