В течение последнего месяца проводил эксперимент с привлечением пользователей на сайт при помощи баннерной рекламы. Расскажу о результатах.
Использовались баннеры формата 468×60. Для размещения баннеров применял 2 способа.
Первый — через ротабан. Были отобраны для размещения баннеров на месяц 3 сайта наиболее подходящей тематики. Было потрачено 750 руб. Результаты таковы — 318171 показов, 145 кликов, ctr всего 0,04%. Цена одного перехода — более 5 рублей.
Второй — через баннерную сеть TBN. Было куплено 100 тыс. показов за 3$, но т. к. я установил тематический таргетинг, реальных показов вышло на 20% меньше, т. е. 80 тыс. Результат — 71 переход, ctr — 0,09%. В принципе, конечно лучше, чем в первом варианте, но тоже отнюдь не блестяще — цена перехода примерно 1,3 руб. Для данного сайта это заметно больше, чем цена перехода в контекстной рекламе — директ или бегун поставляют куда больше посетителей за те же деньги.
В общем, подводя итоги, можно сказать, что баннерная реклама, в силу своей сравнительной неэффективности, не альтернатива контекстной или, тем более, поисковому продвижению. Хотя для некоторых тематик она, возможно, и будет оправдана.
Кстати, адсенс, на заработке с которым я решил поэкспериментировать, совсем не радует. В ближайшее время напишу о первых результатах.
Похожие посты:
я для рекламы посредством баннеров участвую в системе » Красная баннерная». Сейчас накопил показы и после завершения реконструкции сайта начну и свои показы.
Посмотрим на эффективность.
В плане денег плюс то, что не тратиш свои деньги. Хотя если есть желание и деньги то можно и за деньги.