Баннерная реклама неэффективна

В течение последнего месяца проводил эксперимент с привлечением пользователей на сайт при помощи баннерной рекламы. Расскажу о результатах.

Использовались баннеры формата 468×60. Для размещения баннеров применял 2 способа.
Первый — через ротабан. Были отобраны для размещения баннеров на месяц 3 сайта наиболее подходящей тематики. Было потрачено 750 руб. Результаты таковы — 318171 показов, 145 кликов, ctr всего 0,04%. Цена одного перехода — более 5 рублей.
Второй — через баннерную сеть TBN. Было куплено 100 тыс. показов за 3$, но т. к. я установил тематический таргетинг, реальных показов вышло на 20% меньше, т. е. 80 тыс. Результат — 71 переход, ctr — 0,09%. В принципе, конечно лучше, чем в первом варианте, но тоже отнюдь не блестяще — цена перехода примерно 1,3 руб. Для данного сайта это заметно больше, чем цена перехода в контекстной рекламе — директ или бегун поставляют куда больше посетителей за те же деньги.

В общем, подводя итоги, можно сказать, что баннерная реклама, в силу своей сравнительной неэффективности, не альтернатива контекстной или, тем более, поисковому продвижению. Хотя для некоторых тематик она, возможно, и будет оправдана.

Кстати, адсенс, на заработке с которым я решил поэкспериментировать, совсем не радует. В ближайшее время напишу о первых результатах.

Похожие посты:

  1. Как прогнозировать эффект от продвижения?
  2. Реклама в социальных сетях — обзор методов и бирж
  3. Попытки заработка на adsense — первые итоги
  4. Как продать сайт на Телдери
  5. Арбитраж с директа на партнёрки — первые итоги

Комментарии 1

  • я для рекламы посредством баннеров участвую в системе » Красная баннерная». Сейчас накопил показы и после завершения реконструкции сайта начну и свои показы.
    Посмотрим на эффективность.
    В плане денег плюс то, что не тратиш свои деньги. Хотя если есть желание и деньги то можно и за деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *