сладкий сеопультенок

Ну вот, seo-конкурсы в рунете становятся доброй традицией.  Прошёл антимаулнетизм, прошла линкомаулия, и, вроде бы даже Маул решил на этом с seo-конкурсами завязать, однако спонсоры не дают покоя. И вот, всё с той же unmedia и её сеопультом в качестве основных спонсоров 1 сентября был объвлен новый seo-конкурс.  Теперь запрос будет двусловным — это сладкий сеопультенок.

Так же, как и в случае с ликномаулией, продвигать нужно будет внутреннюю страницу и только в Яндексе. Число призовых мест сократилось — с 7 до 5, зато увеличена продолжительность конкурса — до полугода и теперь помимо одной финишной точки есть ещё 2 промежуточных, занявшие топ5 на которых также получают призы.  Ещё одной особеностью стало требование об обязательном использовании в продвижении системы сеопульт (о котором я и сам недавно писал), при этом минимальный месячный бюджет должен составить $25.

Накануне конкурса Маул, очевидно, пытался в своём блоге делать хитрые намёки на то, каким будет ключевик.  По крайней мере, фраза «сладкий сеопультенок» проскочила в одном из августовских постов. Затем был анонс конкурса с упоминанием прилагательного «сладкий». Догадался ли кто-либо, сказать сложно. Тем не менее, желающие принять участие в конкурсе есть, в том числе, конечно же, и я. Все желающие могут мне помочь, ну и, вдобавок, почитать мой сайт, который совершенно не посвящён seo.

Похожие посты:

  1. Про апы, новый ТОП100 и Яндекс-почту
  2. Продвижение неизбежно: итоги
  3. О вреде SEO-ссылок
  4. Отличия в продвижении между Яндексом и Гуглом

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *