Продвижение информационного сайта

Это третий пост из цикла статей по заработку на информационных сайтах, предыдущий тут.

Сегодня для коммерческих и информационных сайтов с точки зрения их продвижения имеют значение разные факторы. И что касается информационных сайтов, то ситуация с ними примерно такова.

В Яндексе первостепенное значение имеют поведенческие факторы (ПФ). Иными словами, насколько охотно кликают пользователи на ваш сайт в выдаче, возвращаются ли они в выдачу после просмотра, насколько долго находятся на сайте и сколько страниц читают и т. п. Поскольку заниматься накруткой ПФ — плохая идея, решающее значение для их улучшения будут иметь качество контента, удобство оформления сайта и навигации по нему. Если статья длинная и интересная, снабжена дополнительными материалами, если в ней или рядом есть ссылки на похожие статьи, пользователь будет долго находиться на сайте и ПФ будут улучшаться, а вместе с этим ваш сайт будет расти в выдаче.

По сути, продвинуть информационный сайт в Яндексе сегодня можно только за счёт качественного контента и внутренней оптимизации. Для Гугла ссылки по-прежнему играют заметную роль, но, как бы странным это кому-то не показалось, со временем хороший информационный сайт будет получать естественные ссылки. Люди ставят ссылки даже из Википедии. Конечно, вы можете помочь своему сайту и добыть для него ссылки, но тут надо действовать осторожно. Покупные ссылки, особенно из традиционных ссылочных бирж типа Сапы, могут скорее навредить, а не помочь. Пользу приносят ссылки, похожие на естественные — с форумов, комментариев, с качественных блогов и сайтов, близких по тематике вашему. В любом случае не гонитесь за количеством ссылок — быстрое наращивание ссылочной массы молодому сайту куда вероятнее повредит, чем поможет. Я обычно помогаю ссылками лишь некоторым статьям, у которых возникают трудности с тем, чтобы пробиться в выдачу. В идеале нужно постараться добыть ссылки, которые принесут трафик. Есть смысл, особенно на начальном этапе, постараться добыть даже неиндексируемые ссылки, если они принесут трафик, например, из социальных сетей.

В последнее время появились разные фишки, которые позволяют получить информационному сайту дополнительный трафик с поисковиков. Например, это создание канала в Яндекс.дзен, в который можно отправлять анонсы ваших статей, либо попадание сайта в блок быстрых ответов в Гугле.

Блок быстрых ответов Гугла

Можно для получения дополнительного трафика создать группы в соц. сетях, а также канал на Ютубе, при помощи которых набирать постоянных читателей вашего сайта. Можно привлечь дополнительный трафик с тематических форумов, с вопросно-ответных сервисов и т. п. Главное при этом — не копировать (ни полностью, ни частично) с целью популяризации сайта статьи с него куда-либо, где они могут проиндексироваться поисковиком.

Имейте в виду, что от момента, когда вы разместите на своём сайте первые статьи, до момента, когда на нём появится заметный трафик из поисковых систем, пройдёт время, обычно несколько месяцев. Это нормально, отсутствие заметного трафика на новом сайте в начальный период не должно вызывать беспокойства. Если всё делать правильно, сайт продвинется, при этом в ТОП выйдут как новые статьи, так и старые, те, которые были написаны в самом начале и почти не приносили трафика.

Продолжение следует

Похожие посты:

  1. 7 золотых правил ссылкостроения в 2009 году
  2. Оптимальные характеристики для сайта под Сапу
  3. Где брать контент для сайта
  4. Монетизация информационного сайта
  5. Создаём информационный сайт для заработка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *