Заработок на информационных сайтах в примерах

Небольшое дополнение к циклу статей про заработок на информационных сайтах. Здесь будут два ролика с ютуба и мои комментарии. Если вы только задумываетесь о заработке на информационных сайтах, этот пост поможет вам лучше оценить перспективы.

Первый ролик. Здесь Алексей Сорокин (f-seo.ru) рассказывает о заработке на информационных сайтах. Вначале рассказываются банальные вещи, смотреть стоит с 9:40, где рассказчик переходит к кейсам.

В принципе, fseo использует классическую модель заработка на информационных сайтах, когда статьи покупаются у копирайтеров, также делегируется и какая-то другая работа (модерация комментариев и т. п.) При этом примерно года через 2-3 сайты выходят на устойчивую прибыль, причём в них можно больше почти не вкладывать. Отдельно по озвученным в ответе на вопрос цифрам о связи заработка с посещаемостью. Было упомянуто, что 120 тыс. посетителей в месяц приносят 1 млн. рублей прибыли, что явно из области фантастики, вероятно, речь идёт всё же о 120 тыс. посетителей в сутки. Кроме того, если смотреть отчёты по монетизации сайтов на блоге автора, выходит, что доход на тысячу посетителей составляет несколько сотен рублей, однако самый прибыльный источник дохода — партнёрская программа по юридической тематике. РСЯ приносит заметно меньшую прибыль (CPM около 70 рублей), Адсенс — ещё меньшую.

Ещё один ролик о том, как зарабатывать на информационных сайтах, если не делать их с нуля, а просто покупать на Телдери.

Покупка сайтов для заработка — дело тоже довольно прибыльное, если уметь их правильно отбирать. Кстати, в блоге я уже затрагивал эту тему ранее. Стоит ли брать кредиты на покупку сайтов, как автор ролика, каждый может решить сам, но начинать можно на самом деле даже с небольшими вложениями, покупая сайты под развитие.

Похожие посты:

  1. Заработок на информационных сайтах
  2. Монетизация информационного сайта
  3. Заработок на трафике. Партнёрки.
  4. Продвижение информационного сайта
  5. Заработок на партнёрках (продолжение).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *