← Предыдущий пост

SERM – что это такое? (часть 2)

Первая часть.

Обращает ли кто-нибудь внимание на эти вещи?

Возможно, действительно абсурдные выпады люди упускают из виду, но обзоры продуктов, отзывы, комментарии конкурентов и посты в блогах / форумах от недовольных клиентов все обычно принимают за достоверную информацию. Люди активно изучают такие источники, когда им нужно узнать о продуктах и сервисах компании.

Протестные сайты становятся все более популярными, потому что если они сделаны правильно, как было сказано выше, они могут иметь влияние на ваш бизнес. Я не собираюсь говорить, что каждая компания, подвергаемая критике, является чьей-то целью. Но также я не поощряю любые сайты, которые активно используют Интернет для нанесения ущерба репутации. В чём-то правы могут быть и те, и те.

Если какая-то фирма выпустила отвратительный продукт или услугу, или их директор был пойман на неуплате в пенсионный фонд и крупном мошенничестве, эта компания заслуживает тот ущерб, который она от этого получает. Если вы захотите им помочь, вперёд! Вам понадобится много удачи в попытке найти хотя бы пару человек, которые с сочувствием отнесутся к вашим проблемам.

Но с другой стороны, в сети есть немало ненормальных, которые будут распространять любую дезинформацию, не обращая внимания на то, правда это или нет.

Законно ли это?

Да, законно. Я не юрист, но закон о «добросовестном использовании» замутил воду даже при использовании доменных имен. Если вы вдруг обнаружите сайт с опасным содержимым, вам придется доказать, что имеет место недобросовестное использование торговой марки. Если вам не нравится пародийный сайт, который высмеивает ваш бизнес или любой материал, отзывы и мнения, — удачи, вам придётся вести тяжёлую борьбу, включая даже судебное разбирательство.

Слышали про Ultimate Search? Они втихую загребают миллионы, подбирая просроченные доменные имена. Если вы проспали, вы теряете право на продление регистрации домена. В результате, вы можете затем обнаружить, что весь трафик, ассоциирующийся с вашим брендом, направляется на
каталог интернет-казино. Идите, попробуйте подать иск, чтобы получить имя обратно… Забудьте об этом, они выдержали тонны судебных исков, и вышли непобежденными. Ни единого домена не было возвращено прежним владельцам. С учётом всего этого риска, имеющегося вокруг, что вы можете сделать, чтобы защитить свой бизнес?

Встреча странная парочка … Управление репутацией и SEO

Итак, представляем вам — Search Engine Reputation Management. Это странный брак. Поисковое управление репутацией объединяет два различных направления, управление репутацией и SEO. Управление репутацией исторически представляет работу специалистов по связям с общественностью, в то время как SEO, процесс оптимизации веб-страниц с целью их более высокого ранжирования в поисковых системах по определенным ключевым словам, рассматривается в качестве функции маркетинга и рекламы. Вместе они могут делать двойную работу и представить гибридную форму управления рисками.

Как реализуется SERM?

Для начала, чтобы реализовать поисковое управление репутацией, нам понадобится агрессивная стратегия SEO. Если у вас не хватает опыта, чтобы заниматься SEO самостоятельно, то нужно нанять фирму, которая специализируется в этой области. Это отнимает много времени, и имеет свои подводные камни, но SEO может решить большинство проблем, вызываемых сайтами с неточным содержанием и дезинформацией. Просто сместив нежелательные сайты в выдаче поисковика на вторую, третью или четвертую страницы, вы снизите их эффективность на 90%.

Большинство фирм могут найти достаточно хороший контент для различных ключевых фраз, которые имеют высокий рейтинг в поисковых системах, чтобы помочь сместить плохой сайт с верхних позиций. Статьи, рекомендации, руководства и даже служба общественной информации подойдут для этой цели. Но не используйте дублированный контент при создании этой информации или из-за усердного занятия SEO вы можете привести весь сайт в бан.

Управление репутацией предполагает разоблачение источников опасного содержимого. Перекапывание гор данных, содержащихся на миллиардах веб-страниц, является непростой задачей. Каждая поисковая система индексирует контент по-разному. Один формат не подходит для всех, но сейчас появляется все больше и больше фирм, которые могут просеивать Интернет для выявления всех сомнительных данных. Они очень точны и эффективны в этом. Они используют собственные системы, которые являются чрезвычайно эффективными в поиске необходимых данных, но они очень дороги.

Будь активным … Практика поискового управления репутацией.

Проявив немного фантазии, попробуйте зарегистрировать доменные имена, которые могут ассоциироваться с негативной информацией о вашей фирме. Регистрация доменных имен, как т.д. xyzstinks.com Xyzsucks.com должна быть вашей первой линией обороны. В долгосрочной перспективе, регистрация этих имен дешевый способ защитить использование вашего бренда.

Даже если вы активно защищаете свою репутацию, оптимизируя контент, сдвигая сайты с нежелательным содержанием вниз в поисковой выдаче и раскапываете всех скелетов, вы ещё не выбрались из леса. Вам ещё нужен отряд быстрого реагирования. Он должен представлять небольшую команду специалистов по пиару, как в онлайне, так и в оффлайне. Вот как они могут действовать:

  • Быстро реагируйте на посты на блогах и форумах. Защищайте себя.
  • Не игнорируйте средств массовой информации. Отвечайте на их вопросы быстро и честно.
  • Оценивайте обоснованные жалобы и исправляйте проблему.
  • Обратите внимание, что судебный процесс может создать негативное впечатление. Используйте его мудро, как последнюю инстанцию.
  • Не избегайте установления открытого диалога с критиками для решения вопросов.

Используйте поисковое управление репутацией, чтобы минимизировать риски при помощи:

  • Обнаружения любого опасного содержимого.
  • Его нейтрализации путём сдвигания вниз в результатах поиска или исправления дезинформации.
  • Вернитесь к выполнению того, чем вы делаете лучше всех … Запускайте ваш бизнес.

Похожие посты:

  1. SERM — что это такое?
  2. Сателлиты — что это такое и как на них заработать
  3. Где брать контент для сайта
  4. Что делать, если упала посещаемость сайта?
  5. Защита контента от копирования — принимаем меры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *