Хочешь ТОП? Крути поведенческие.

Читаю seo-форумы и блоги и в последнее время всё больше складывается впечатление, что Яндекс в очередной раз облажался и предоставил сеошникам возможность использовать очередную «волшебную пилюлю» для продвижения в ТОП взамен канувшей в лету массовой закупки ссылок. И это — накрутка поведенческих факторов.

Когда ввели ПФ и пошла первая волна их накрутки, Яндекс сильно напугал оптимизаторов мощными санкциями. И пыл желающих использовать этот метод продвижения сильно поубавился. Но поведенческие факторы на фоне борьбы с ссылками и текстовой переоптимизацией стали играть слишком большую роль, и оптимизаторы вернулись к их накрутке. При этом они стали не только накручивать свои продвигаемые сайты, но и портить поведенческие конкурентам. Ведь запустить ботов, чтобы они кликали по выдаче, куда дешевле, чем накупить тех же ссылок в Сапе. Яндексоиды же оказались в ловушке — во-первых, если накручивать грамотно, отличить ботов от реальных пользователей не так просто, а во-вторых, если начать активно раздавать санкции за накрутку, то все массово начнут топить конкурентов. Так что пока Яндекс предпринимает лишь полумеры, закрывая самые очевидные «дыры», и накрутка поведенческих по-прежнему работает.

На серче накрутка поведенческих уже давно обсуждается, и судя по результатам, которые демонстрируют участники форума, этот метод действительно помогает продвинуть запросы в ТОП Яндекса, и причём сделать это достаточно быстро. Иногда даже в течение нескольких часов. Более того, если запросов не слишком много, то не нужен даже специальный софт. Всё легко можно сделать руками. Один из сеошников даже провёл такой эксперимент по ручной накрутке и описал его в своём блоге. Эксперимент оказался в целом успешным, и хотя часть запросов спустя какое-то время снова вылетела из ТОПа, некоторые в нём остались. Т. е. вполне можно рассчитывать и на долгосрочный эффект от разовой накрутки.

Что же делать в данной ситуации? Накручивать или нет? Накручивая, есть риск попасть под санкции, т. к. всем понятно, что Яндекс будет вести борьбу с любыми простыми методами влияния на выдачу. Но если мы вспомним, сколько времени Яндекс боролся со ссылочным продвижением, пока на нашёл ему замену в виде тех самых поведенческих факторов, то можно предположить, что тема с накруткой будет работать как минимум в ближайшей перспективе. Так что, очевидно, нужно накручивать. Особенно если конкуренты в вашей нише уже занимаются этим. Лично я уже решил провести собственный эксперимент по накрутке поведенческих, о результатах напишу в блоге через некоторое время.

Похожие посты:

  1. Поведенческие факторы и продвижение с их помощью
  2. Реклама в социальных сетях — обзор методов и бирж
  3. Поведенческие факторы ранжирования
  4. Как продать сайт на Телдери
  5. Итоги года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *