Накрутка поведенческих — второе предупреждение Яндекса

На блог пришло уже два одинаковых комментария, полностью аналогичных первому комментарию к этой записи. Очевидно, владельцы юзератора решили поспамить свой сервис. Реклама путём спама вообще не самое умное действие, тем более, если она проводится не вовремя.

Напомню на всякий случай, что юзератор — система для накрутки поведенческих факторов, которые ещё в прошлом году Яндекс включил в формулу ранжирования. Понятно, что мимо возможности поднять сайты за счёт поведенческих факторов оптимизаторы пройти не могли (тем более, что это куда дешевле, чем покупать ссылки), и стали её активно использовать. В результате не так давно яндексоидам это надоело и они (при том, что официально об учёте поведенческих факторов ранее никогда не объявляли) вывесили в своём блоге грозное предупреждение о недопустимости влияния на ранжирования путём эмуляции действий пользователей. Одновременно были введены санкции за накрутку поведенческих факторов, спустя короткое время эти санкции были сняты, но оптимизаторы, видимо не поняли предупреждений яндексоидов, и Яндекс вновь наложил санкции и выпустил второе предупреждение. Показательно были задвинуты далеко за сотую позицию выдачи практически по всем запросам две seo-компании из числа лидеров (megaseo и bdbd).

Можно по-разному относиться к методам Яндекса и, возможно, такие формы борьбы с накруткой действительно не самый лучший вариант её предотвратить, но то, что Яндекс настроен на эту борьбу всерьёз и куда более решительно, чем на борьбу с традиционными seo-ссылками, очевидно. В этой ситуации, конечно, экспериментировать с накруткой поведенческих факторов просто глупо.

Похожие посты:

  1. О накрутке поведенческих факторов и прочем
  2. Хочешь ТОП? Крути поведенческие.
  3. Защищаем контент от копирования — профилактика
  4. Искусственная естественность
  5. Яндекс — новый удар по SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *