Яндексоиды — чем они там занимаются?

В последнее время сталкиваюсь с фактами, которые побуждают задать этот вопрос. При том, что Яндекс то и дело что-то там изменяет, вводит какие-то новые фичи и т. п., в общем, производит впечатление активной деятельности, одновременно складывается впечатление, что на многие вещи они просто забивают, не удосуживаясь реагировать ни на жалобы, ни на сообщения о глюках их алгоритмов и т. п. Можно привести некоторые примеры. Скажем, все знают, что у Яндекса есть форма «пожаловаться на спам», и есть соответствующая кнопочка на тулбаре. Логично предположить, что раз эта кнопочка есть, она должна оказывать какое-то действие. Но ни фига! Жалобы не работают! Специально записал адреса некоторых дорвеев с бредотекстом, которые почти целиком наполняли вторую страницу выдачи, на которые я пожаловался, через пару месяцев они до сих пор в индексе. Не работает ни кнопочка, ни жалобы через форму.

До лампочки яндексоидам и жалобы на недоработки их сервисов. Писал через обратную связь о глюках их почты. В одном из интерфейсов, который можно для неё выбрать, просто не работает ряд функций. В новом интерфейсе письмо не отправляется, если при его написании отключиться от интернета или произойдёт какой-то сбой с подключением. Ошибку исправить очень просто (например, в том же вордпрессе при публикации поста всё нормально, хотя он тоже сохраняет черновики на сервере), но яндексоидам начхать. В поиске по блогам при наборе определённых запросов выдаётся куча одинаковых постов, которые занимают десятки страниц. Казалось бы, Яндексу, с его методами фильтрации спама, нетрудно решить эту проблему. Но яндексоидам пофигу. Есть в поиске по блогам и ещё один глюк, когда по ряду запросов, опять же, нельзя перейти на правильную страницу выдачу, при нажатии на цифры с номерами страниц или ссылку следующая происходит переброс на рандомную страницу. Месяц прошёл, как я написал им об этой проблеме, яндексоиды, как обычно, ответили, но ничего не исправили!

О многочисленных косяках алгоритмов, отвечающих за ранжирование, можно говорить очень много. Например, ничего кроме недоумения не вызывает, когда Яндекс выводит на первые места свежие ГС, скопипастившие статьи с моего сайта, написанные и проиндексированные больше года назад. Если же писать жалобу, яндексоиды привычно отвечают, что определять первоисточники не их дело.

В общем, у меня складывается стойкое впечатление, что у компании Яндекс не всё в порядке. Может быть, это проблемы с профессионализмом и с дисциплиной в компании, может, что ещё хуже, они просто стали исходить из принципа «сделаем что-нибудь и как-нибудь, пользователи всё схавают», в любом случае, эти тенденции не сулят Яндексу хорошей перспективы.

Напоследок предлагаю посетить блог, где пишут про SEO, заработок во фрилансе и другие интересные вещи.

Похожие посты:

  1. Двухминутка ненависти
  2. Яндекс. Коллекция маразмов.
  3. Искусственная естественность
  4. Защита контента от копирования — принимаем меры
  5. Маразм в Яндексе — новые проявления

Опубликовано 09.10.2010 в 10:41. В рубриках: Раскрутка и seo, Яндекс. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.
Метки: ,

Отзывов (2) на «Яндексоиды — чем они там занимаются?»

  1. Андрей пишет:

    Они заняты борьбой с seo-ссылками, поэтому багами заниматься некогда:)

  2. EXALL пишет:

    «Золотой ты человек, Платон Щукин… отдохнуть тебе надо. Видно, что хочется помочь тебе каждому простому человеку.»

    «Некогда мне отдыхать, покуда бардак такой в алгоритмах происходит! Кругом покупные ссылки, оптимизаторы, школьнеги…»

Оставьте свой комментарий