Попытки улучшить выхлоп с адсенса начинают всё-таки приносить результаты. Обнаружилось, что простое перемещение блоков из одного места в другое приводит к волшебному результату — в некоторых случаях CTR увеличивается в десятки раз! При этом карта кликов Адсенса не всегда даёт правильные ориентиры, хотя наиболее кликабельное место там показано верно — действительно наибольшая отдача получается в том случае, если разместить рекламу в верхней части статьи, например, между заголовком и основным текстом.
Путём манипуляций с расположением баннеров на одном из сайтов уже удалось поднять доход с тысячи показов выше 1$, что я считаю неплохим результатом. На других сайтах буду стремиться поднять его хотя бы к этому значению. К сожалению, фиксированный формат объявлений и отсутствие гибкости в настройке шрифтов и цветов часто мешает оптимально вписать рекламу в дизайн сайта. При отсутствии этих ограничений можно было бы получить, конечно, ещё больший эффект.
В Бегуне же прибыль, наоборот, продолжает падать. Дорогие клики по 10-15 руб. проскакивают всё реже, большая часть кликов — по 5-9 копеек. Впрочем, это не удивительно, учитывая то, что рекламная сеть Бегуна в последнее время просто оккупирована сайтами, предназначенными для скликивания рекламы, с которыми Бегун никак не борется, и на жалобы рекламодателей не реагирует. Складывается такое впечатление, что Бегун решил себя похоронить, либо эволюционировать в систему, пригодную лишь для накрутки счётчиков. Получается, что Адсенс оказывается единственной системой, способной занять место посередине между «элитной» РСЯ и мусорным Бегуном. И, поскольку в РСЯ попасть трудно, большинству придётся переходить с Бегуна именно на Адсенс. Конечно, постоянные сообщения о том, что чей-то ещё аккаунт был забанен Адсенсом, внушают некоторые опасения, но хочется надеяться, что такого варианта получится избежать.
Похожие посты:
От Бегуна отказался два месяца назад после того, как проанализировал доходы с него за 6 месяцев. Суммы оказались феноменально малыми.