← Предыдущий пост
Следующий пост →

О забивании в ТОП кувалдой и прочем

В общем, в последнее время мы наблюдали уменьшение роли ссылочного фактора в продвижении сайтов, как и увеличение важности правильного и продуманного подхода в отборе доноров и покупке ссылок. Времена быстрого попадания в ТОП массовой закупкой ссылок без отбора доноров ушли в прошлое. Не секрет, что и эффективность ссылочных агрегаторов, основанных на автоматической закупке ссылок, в последние годы неуклонно снижалась. В то же время, несмотря на это, осенью в дополнение к фактически 4м существующим появились ещё 2 новых ссылочных агрегатора, и представили их не кто иные, как разработчики ведущих ссылочных бирж.

Сапа выпустила Сеовизард, а Майнлинк выпустила Сеохаммер. С одной стороны, первая реакция на эти события — разработчики явно опоздали со своими новинками, придя не просто в уже поделенную нишу, но ещё и в нишу, в которой наблюдается явный спад. Но с другой — запустив продукт позже, можно сделать его более совершенным, отвечающим последним и наиболее актуальным требованиям, снабдить какими-то новыми фишками, которых нет у конкурентов. И действительно, Сапа в Сеовизарде анонсировала достаточно большой спектр возможностей и новых фильтров по отбору ссылочных доноров, а разработчики Сеохаммера решили просто всех удивить, реализовав, по их словам, в своём агрегаторе технологию настолько кропотливого и многоэтапного отбора доноров, что ручные методы по сравнению с ней отдыхают (подробнее можете почитать сами на страничке «технологии»). В общем, ссылки должны покупаться только эффективные и только работающие. Пожалуй, даже я сам потестирую Сеохаммер в действии.

Кроме того, как известно, недавно Яндекс запустил новый алгоритм «Калининград», главной особенностью которого стала персонализация поиска. Теперь при формировании выдачи Яндекс учитывает предпочтения пользователей, их историю поиска. Исходя из этого, некоторые оптимизаторы стали высказывать опасения в том, что от нового алгоритма могут пострадать молодые сайты — ведь у них нет ещё сформировавшейся аудитории. Но пока значительных изменений в выдаче в связи с введением нового алгоритма на самом деле не замечено.

Что делать, если Яндекс по каким-то причинам не индексирует сайт? На практике был найден следующий работающий метод — покупка на сайт ссылок из твиттера. 15 ссылок из твиттера (были куплены через форумок) оказалось достаточно, чтобы не индексирующийся длительное время сайт зашёл в индекс.

В ближайшее время будет традиционный пост по итогам года.

Похожие посты:

  1. Влияет ли ТИЦ донора на продвижение? (эксперимент)
  2. Потеря анализатора бэков и Сеопульт плюс
  3. Биржи вечных ссылок — обзор
  4. Матрикснет — новое слово в поиске или тупик?
  5. Работают ли ссылки в 2019 году и как ими продвигать сайт?

Комментарии 2

  • Насчёт ссылок с твиттера тоже замечал, после публикации ссылки на новый пост в твиттер акаунте, статьи намного быстрее индексируются яндексом. По гуглу не скажу, так как с ним и без твиттера особо проблем не возникает.

  • Применяю как бесплатные ссылки так одно время немного закупил платных. Поднял ТИЦ 10, продержалось недолго.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *