Итоги 2012 года

Лень и проблемы с интернетом помешали написать мне этот пост раньше, тем не менее, я решил традиционный пост про итоги года не пропускать, хотя и не делать его слишком подробным.

Что касается событий 2012 года в SEO, то отметить из боле-менее значительного можно разве что введение весной Гуглом нового алгоритма «Пингвин», заставившего оптимизаторов значительно более осторожно подходить к продвижению в этой ПС, а также сравнительно недавнее введение персонализации выдачи Яндексом в последнем алгоритме. Вообще то, что в Яндексе работают лузеры, становится в последнее время всё более очевидным. В выдаче всё так же полным-полно всякого бреда, совершенно нерелевантного запросу, пустых страниц, попавших в выдачу лишь из-за имени домена и т. п. Да и изменения, которые производят яндексоиды в своих сервисах, вызывают лишь недоумение, поскольку с ними в эти сервисы приходит не эволюция и расширение возможностей, а наоборот, деградация и убирание ранее доступных возможностей (как это произошло, например, с заменой более-менее удобного яндекс.бара на бредовые яндекс.элементы). Также оказалось, что яндексоиды слишком криворуки даже для того, чтобы поддерживать свой бесплатный хостинг — «Народ» уже в марте будет передан «Укозу».

Если же говорить о своих личных результатах, то, к сожалению, за целый год мало что сделано. В основном проводил лишь обновление и поддержку ранее созданных сайтов. Сапа уступила первое место по прибыли рефералам и партнёркам. Из новых источников дохода добавились РСЯ и некоторые партнёрки.

Итак, источники заработка в 2012 году.

1) Продажа ссылок.
Доход в Сапе практически не растёт. Сателлиты под ссылки я уже не делаю, лишь с переменным успехом пытаюсь поддерживать ТИЦ старым, который периодически падает после апов.

Сапа, Майнлинк – свои сайты и рефералы.
Сетлинкс, Фатлинк, Линкфид – рефералы.

2) Вечные ссылки, постовые, статьи.
Со своих сайтов продал лишь немного постовых в Ротапосте. Однако рефералы в том же Ротапосте, а также Блогуне, Миралинкс и Гогетлинкс зарабатывают исправно.

3) Контекстная реклама
Про то, что добавил один сайт в РСЯ (через ЦОП Профит-Партнёр), я уже писал. На данный момент всё написанное могу только подтвердить — РСЯ даёт отличную доходность по сравнению Адсенсом, Бегуном и тизерами и на данный момент это лучший вариант в рунете для заработка на контекстной рекламе. Впрочем, в Бегуне в прошлом году тоже было не всё так плохо, на удивление после смены руководства там взялись за ум, доходы выросли, хотя всё ещё нестабильны и ниже, чем в РСЯ.

4) Тизеры.
Тут не могут сказать ничего нового, на некоторых сайтах по-прежнему висят тизеры Тизернет и Медианет и приносят какой-то доход.
Рефералы также зарабатывают в этих сетях, а ещё немного в сетях Визитвеб и Бодиклик.

5) Партнёрки.
В этой категории просто вне конкуренции Адмитад, как по удобству работы, так и по прибыльности. В отличие от кидал из Миксмаркета всё выплачивают регулярно и без проблем. Под популярные офферы из Адмитад очень выгодно делать сайты, прибыль с одного посетителя значительно выше, чем от любого другого вида монетизации трафика. Из других партнёрских агрегаторов можно отметить AD1 и Cityads, с которой я тоже начал работать в этом году (в основном с офферами онлайн-игр). Эти партнёрки также показывают хорошие результаты.

Из прочих партнёрок, которые принесли более-менее заметную прибыль (и от которых я получал выплаты), можно отметить Гудбоди и «Никита».

6) Усилия по привлечению рефералов всё же дают эффект. Но он не всегда предсказуем. Например, осенью решил поучаствовать в конкурсе рефоводов, проводившемся «Форумком» и заняться активным привлечением рефералов (давались ссылки в соцсетях, на форумах, реклама через Nolix). Результат, увы, оказался практически нулевым, хотя по ссылкам с моих собственных сайтов рефералы там достаточно активно регистрируются и зарабатывают. В общем, для привлечения рефералов, видимо, лучше писать статьи, а не просто давать рекламу или голые рефссылки.

Похожие посты:

  1. Итоги года
  2. Итоги года
  3. Итоги 2013 года
  4. Нужно ли маскировать рефссылки?
  5. Заработок на трафике. Контекстная реклама.

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *