Потенциальные проблемы при работе с партнёрками

Вебмастеру, который собирается зарабатывать на партнёрских программах в интернете, как, впрочем, и другими способами, хотелось бы, чтобы схема заработка была отлаженной, понятной и прозрачной. На первый взгляд кажется, что сегодня в рунете так и есть, например, регистрируемся в агрегаторе партнёрских программ, выбираем подходящие и начинаем зарабатывать. Вы поставляете трафик, получаете заработанные деньги. Но на практике зачастую всё оказывается не таким простым. О потенциальных проблемах при работе с партнёрками на примере Адмитад в этом посте.

Скажу сразу, что об Адмитад я совсем не придерживаюсь плохого мнения, в большинстве случаев они стараются идти навстречу вебмастерам, но, к сожалению, проблемы всё равно возникают. В процессе участвуют три стороны — вебмастер, агрегатор и рекламодатель. Как это нередко бывает, у всех этих сторон возникают какие-то недопонимания по отношению друг к другу, непонимание, как правильно всё организовать, и не соответствующие действительности ожидания того, что будет получено в результате. Поэтому, например, рекламодатель может запустить оффер, а через несколько дней, решив, что отдача от рекламы слишком мала, закрыть его или изменить условия. Чаще всего приходится сталкиваться со следующими проблемами:

1) Непрозрачная статистика подтверждённых действий. Хотя на сайт рекламодателя ставятся скрипты, автоматически фиксирующие определённые действия (например, заказ товара), скрипты не могут проконтролировать всё. Например, никак нельзя надёжно узнать, был ли оплачен товар, если не вы сами его покупали. Поэтому, работая со многими офферами, вам приходится лишь рассчитывать на честность рекламодателя. К сожалению, практика показывает, что отнюдь не все рекламодатели честны и некоторые из них любят «экономить», отклоняя оплаченные заказы и действительные лиды. Узнать о склонности рекламодателя к таким махинациям заранее сложно, обычно известно о них становится лишь через несколько месяцев из отзывов на форуме.

2) Задержанный заработок. Ещё одна проблема связана с тем, что даже подтверждённые действия рекламодатели не всегда оплачивают. В вопросах оплаты агрегатору приходится искать компромисс. С одной стороны, рекламодателя обычно просят внести некоторую предоплату перед запуском оффера, с другой — чтобы избежать постоянных остановок и перезапусков оффера, рекламодателю даётся возможность оплатить подтверждённые действия позже, если кампания идёт слишком активно. В итоге нередко случается так, что вроде бы вы и заработали деньги, только рекламодатель их ещё не перевёл, и вам приходится ждать, пока он это сделает. Бывает и так, что рекламодатель тянет и тянет, пока оффер, наконец, не закрывают, а честно заработанные деньги вы так и не получаете. Поэтому, когда вы начинаете сталкиваться с задержкой в оплате (если только постоянные задержки не стандартная практика данного рекламодателя), от работы с оффером лучше заранее отказаться.

3) Проблемы с модерацией. Это проблемы разного плана, от того, что рекламодатель отклоняет вашу площадку без объяснения причин, до того, то заявка на модерации висит месяцами без какого-либо решения. Более-менее оперативно площадки обычно модерируются при запуске рекламной кампании, поэтому новые офферы, которые представляют хотя бы потенциальный интерес, приходится мониторить и сразу подавать заявки на всякий случай.

4) Технические проблемы с офферами, их остановки и перезапуски. Ещё одна проблема, которая мешает спокойно зарабатывать на партнёрках. Нельзя запустить рекламную кампанию или создать сайт под оффер и ожидать, что заработок будет идти вам на автомате. Приходится постоянно наблюдать картину, когда разные офферы то приостанавливаются, то запускаются снова. Это может произойти несколько раз на протяжении месяца и вынуждает постоянно мониторить работу офферов.

5) Непонятные условия фиксации лида. Мотивируя профилактикой накрутки, зачастую в описании оффера не даётся конкретных критериев фиксации лида. Например, может быть написано «активный пользователь», но что должен сделать пользователь, чтобы считаться активным, неясно.  Из-за этого вам сложно как проверить, правильно ли фиксируются ваши лиды, так и заранее оценить, какова будет конверсия вашего трафика.

Если подвести итог, то зарабатывать на партнёрках, конечно, можно, и этот способ заработка довольно выгоден, но не помешает определённая осторожность, и, может быть, даже щепетильность при выборе офферов.

Похожие посты:

  1. Реклама в социальных сетях — обзор методов и бирж
  2. Как избежать мошенничества при покупке сайта
  3. Как избежать мошенничества при покупке сайта — ч. 2
  4. Как начать зарабатывать в интернете
  5. Сайт под партнёрку — выбираем партнёрку

Опубликовано 08.09.2015 в 18:37. В рубриках: Заработок в интернете, заработок в сети. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете пройти в конец и оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.
Метки:

Отзывов (4) на «Потенциальные проблемы при работе с партнёрками»

  1. Webbomj пишет:

    Привет ты делаешь статейники под CPA? Можешь моей мордашкой в мануал ткнуть?

    Сами статейники делать умею, результаты хорошие, а вот особенности, тонкости под товарные CPA увы не знаю.

  2. diktator пишет:

    Не только статейники делаю. Вообще, про создание сайтов под партнёрки у меня есть небольшой цикл постов, начиная с этого — http://seoexperimenty.ru/archives/717

  3. Александр пишет:

    Очень адекватная партнерка, работаю с ними больше года.

  4. photos-models пишет:

    Подавал в адмитаде заявку в worldoftanks или в любую другую партнерку онлайн игр, так они даже не соизволили промодерировать мою заявку. Вот уже пол года моя завка на рассмотрении. Как по мне, так рекламодатели просто забивают на площадки, которые по их мнению не достойны их внимания. Неужели так трудно просто отклонить, чтобы вебмастер не надеялся?

Оставьте свой комментарий