Связь между объёмом контента и ссылочной массой

Один из актуальных вопросов, которые приходится задавать оптимизаторам — «почему я наращиваю число ссылок на сайт, а позиции не растут?» На такой вопрос, конечно, нельзя дать однозначный ответ, тут могут быть разные причины, однако, по наблюдениям, одна из причин может быть связана с количеством контента на сайте. Видимо, алгоритмы Яндекса полагают, что чем больше на сайте контента, тем больше на него должно быть и ссылок. Если же контента на сайте мало, а ссылок много, и при неизменном количестве контента число ссылок растёт, это подозрительно, и должно рассматриваться как искусственное влияние на выдачу. Таким образом, в некоторых случаях проблема с застыванием позиций при увеличении ссылочной массы решается тем, что на сайт добавляется новый контент.

Особенно явно данная особенность проявляется при продвижении одностраничных сайтов. Ранее я писал о провале эксперимента с выявлением оптимального процента разных типов анкоров в анкор-листе. Сначала причины того, что все сайты провалились в Яндексе, я видел в основном в низком качестве ссылок и быстром росте ссылочной массы, но теперь склоняюсь к тому, что одна из основных проблем была как раз в том, что все сайты были одностраничными. Новые сайты с большим количеством страниц при том же способе продвижения (включая и некачественные ссылки, и почти одномоментную закупку) подобных проблем не испытали. В общем, хотите продвигать сайт большим количеством ссылок — делайте его многостраничным и добавляйте побольше контента.

 

Похожие посты:

  1. Отличия в продвижении между Яндексом и Гуглом
  2. Всегда ли стоит писать Платонам?
  3. 4 главных фактора, из-за которых сайт падает в Яндексе
  4. Про плотность ключевых слов
  5. Как правильно покупать ссылки

Комментарии 1

  • Очень полезная статья. Наращивал количество входящих ссылок гораздо активнее, чем наполнял сайт контентом. В какой то момент позиции перестали расти. Сейчас поменял тактику. Больше наполняю контентом, меньше закупаю ссылок. Позиции опять поползли вверх…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *