Связь между объёмом контента и ссылочной массой

Один из актуальных вопросов, которые приходится задавать оптимизаторам — «почему я наращиваю число ссылок на сайт, а позиции не растут?» На такой вопрос, конечно, нельзя дать однозначный ответ, тут могут быть разные причины, однако, по наблюдениям, одна из причин может быть связана с количеством контента на сайте. Видимо, алгоритмы Яндекса полагают, что чем больше на сайте контента, тем больше на него должно быть и ссылок. Если же контента на сайте мало, а ссылок много, и при неизменном количестве контента число ссылок растёт, это подозрительно, и должно рассматриваться как искусственное влияние на выдачу. Таким образом, в некоторых случаях проблема с застыванием позиций при увеличении ссылочной массы решается тем, что на сайт добавляется новый контент.

Особенно явно данная особенность проявляется при продвижении одностраничных сайтов. Ранее я писал о провале эксперимента с выявлением оптимального процента разных типов анкоров в анкор-листе. Сначала причины того, что все сайты провалились в Яндексе, я видел в основном в низком качестве ссылок и быстром росте ссылочной массы, но теперь склоняюсь к тому, что одна из основных проблем была как раз в том, что все сайты были одностраничными. Новые сайты с большим количеством страниц при том же способе продвижения (включая и некачественные ссылки, и почти одномоментную закупку) подобных проблем не испытали. В общем, хотите продвигать сайт большим количеством ссылок — делайте его многостраничным и добавляйте побольше контента.

Есть проблемы с самостоятельным продвижением сайта? Обратитесь к профессионалам, например www.k-seo.ru, где вам помогут не только с поисковым продвижением, но и с другими методами раскрутки вашего сайта.

Похожие посты:

  1. Ссылки — мало дорогих или много дешёвых?
  2. Отличия в продвижении между Яндексом и Гуглом
  3. Альтернативы Yahoo Site Explorer
  4. Поведенческие факторы и продвижение с их помощью
  5. О вреде SEO-ссылок

Опубликовано 21.12.2010 в 9:47. В рубриках: SEO, Раскрутка и seo. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.
Метки: ,

Один отзыв на «Связь между объёмом контента и ссылочной массой»

  1. Григорий пишет:

    Очень полезная статья. Наращивал количество входящих ссылок гораздо активнее, чем наполнял сайт контентом. В какой то момент позиции перестали расти. Сейчас поменял тактику. Больше наполняю контентом, меньше закупаю ссылок. Позиции опять поползли вверх…

Оставьте свой комментарий