Яндекс преподносит неприятный сюрприз

С последним апом Яндекс преподнёс весьма неприятный сюрприз. Один из моих сайтов, а именно  mirbudushego.ru, который так важен для спасения цивилизации, продемонстрировал резкое падение позиций по многим запросам в Яндексе. Особенно пострадали однословные ВЧ-запросы, по которым сайт упал с самой вершины ТОПа за сотую позицию. При этом НЧ-запросы почти или совсем не пострадали, а общий трафик с Яндекса упал где-то в полтора-два раза. С причиной этого падения ещё предстоит разобраться. Пока у меня есть всего 2 версии произошедшего — 1) причина падения в том, что покупные ссылки (которыми продвигалась страница про сладкого сеопультенка на этом сайте) убили траст. 2) причина падения в резком приросте ссылок, при этом помимо того, что ссылки ставились и закупались мной, сайт наконец-то попал в DMOZ (примерно через 2 года после подачи заявки), и это привело к резкому приросту ссылок на главную с множества сайтов-копий ДМОЗА. В общем, если кто-то в курсе вероятных причин, просьба написать в комментариях.

Утешает лишь одно — что это падение не произошло одним апом раньше, и приз за второе место в «сладком сеопультенке» я всё-таки успел получить (сейчас сайт по этому запросу аж на 28й позиции).

Недавно Тормоз в своём блоге написал пост «оправдания уродов«, о тех, кто зарабатывает на партнёрках, вводящих в заблуждение пользователей интернета (типа прочитай чужие смс и т. п.), который вызвал бурную дискуссию. С основной мыслью Тормоза я согласен на 100%, однако уроды активно продолжили оправдываться в комментариях к этому посту. Дополнительное раздражение эти уроды вызывают у меня  тем, что помимо просто обмана пользователей, уже достали активным спамом этого лохотрона по форумам, приходит по десятку и больше сообщений ежедневно (при том, что на форуме стоит не такая уж и плохая капча). В общем, если уроды читают этот пост, знайте — вас надо поймать и поотрывать вам руки и ноги.

Похожие посты:

  1. Что делать, если упала посещаемость сайта?
  2. Перезапуск
  3. О спаме и борцах с ним
  4. Итоги года
  5. Наполнение сайта контентом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *