Защищать уникальный контент стало проще

Я уже писал о проблеме защиты контента от копирования в рунете. Одним из главных отрицательных факторов, усиливающих данную проблему было, с моей точки зрения, нежелание поисковых систем как-то вмешиваться в процесс определения авторства. Но вот Яндекс наконец-то созрел для правильного решения. Вебмастерам предоставлена возможность защитить уникальный контент до публикации его на сайте. Для этого нужно отправить текст через специальную форму в Яндекс.вебмастере. Если контент неуникальный (т. е. уже известен Яндексу), то отправка его через форму не сработает. Правда есть определённые ограничения — объём текста должен быть от 2 до 32 тыс. знаков, а сайт, на котором этот контент будет опубликован, должен иметь ТИЦ не менее 10. Будут ли эти ограничения как-то меняться со временем, пока неизвестно.

Безусловно, возможность имеет и обратную сторону. Некие копипастеры, пользуясь неведением владельцев качественных ресурсов, могут быстро парсить не успевшие проиндексироваться тексты с их сайтов и загружать их через форму вебмастера для своего сайта. И вообще, как всё это будет работать на практике, нужно ещё посмотреть. Тем не менее, в целом, решение безусловно правильное, т. к. тем, кто страдает от копипастеров, поможет превентивно от них защититься, не мучаясь вопросом, как добиться, чтобы твой уникальный текст признали первоисточником.

Похожие посты:

  1. Где брать контент для сайта
  2. Сателлиты — что это такое и как на них заработать
  3. Почему нужно защищать контент
  4. Двухминутка ненависти
  5. Защита контента от копирования — принимаем меры

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *