Немного про дополнительный индекс Google

В дополнение к постам о мошенниках, обманывающих вас при продаже сайтов, сегодня в блоге гостевой пост от автора блога leseo.ru

Все вебмастера стремятся к тому, чтобы их сайт ранжировался хорошо, занимал высокие позиции в выдаче обоих поисковых систем. Но иногда наблюдается такая картина: с Яндекса трафик идет хорошо, а с Гугла вообще никого. Такая ситуация возникает тогда, когда основная часть страниц отнесена к Supplemental индексу.

Итак, читайте в этой статье: что такое дополнительный (Supplemental) индекс, какие страницы обычно попадают в этот индекс, как это отражается на качестве сайта по мнению поисковой системы Google, как определить количество таких страниц и какие меры необходимо предпринять для улучшения качества и выхода из него.

Начну я, пожалуй, с короткого ликбеза о том, что это вообще такое. Supplemental индекс это своеобразное собрание интернет страничек, которые по мнению Гугла не очень качественные, не содержат достаточно уникальной и полезной информации. По сравнению с основным индексом, дополнительный ранжируется гораздо ниже. Из этого следует закономерный вывод: лучше стараться сделать так, чтобы странички оказались именно в основном индексе этой поисковой системы.

Для начала нужно определить количество некачественных страниц . Если раньше сделать это можно было достаточно просто, то сейчас практически не осталось методов, которые бы давали 100% достоверную картину того, какие страницы сайта попали в основной индекс, так как Google перестал показывать эту информацию.

Один из старых методов, который может косвенно указать на некачественные страницы –нужно вбить в поисковую строку пару запросов: site:yoursite.ru/ и site:yoursite.ru/& и сравнить количество страниц в основном индексе(показываются с частичкой &) к общему числу страниц.

В настоящее время наиболее действенный метод по определению количества качественных страниц это простое перелистывание до конца при том же запросе site:yoursite.ru пока в конце не выведется сообщение:

Чтобы показать наиболее значимые результаты, мы опустили некоторые, очень похожие на … уже показанных.

При этом вы должны четко знать количество статей (с текстом), которое есть у вас на сайте. Если это количество никак не вписывается в число показанных страниц (да еще с учетом незакрытых от индексации категорий, меток т. п.), то с вашим сайтом определенно не все в порядке.

Какие меры можно предпринять, если все таки Google очень сильно обделяет вас трафиком? Для начала нужно разобраться, чем была вызвана такая ситуация. Например, поисковые системы довольно неплохо способны определять неглубокий рерайт и в этом случае вам придется поработать над уникальностью и полезностью текстов. Кроме того, очень важным фактором в этом случае может выступать такое понятие как траст сайта. Если траста нет, то и доверие у поисковика к контенту невелико. В этом случае нужно повышать авторитетность, стараясь заполучить как можно больше действительно хороших внешних ссылок.

Ну и еще последний момент. Очень часто в выдачу, которую Гугл показывает до остановки показа наиболее значимых результатов примешиваются второстепенные странички, такие как категории, метки. Если вы их специально не продвигаете, то их стоит закрыть в файлике Robots.txt

Похожие посты:

  1. О влиянии хостинга на индексацию сайтов
  2. Про плотность ключевых слов
  3. 7 золотых правил ссылкостроения в 2009 году
  4. Стратегии заработка в интернете
  5. Как правильно покупать ссылки

Опубликовано 08.02.2012 в 2:23. В рубриках: SEO, Раскрутка и seo. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете пройти в конец и оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Оставьте свой комментарий