Следующий пост →

Изменения в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ — самая популярная система контекстной рекламы в рунете, и многие манимейкеры уже давно начали работать с ней для тех или иных целей (реклама собственных сайтов, арбитраж трафика и т. п.). Один из недостатков, который до недавнего времени сильно мешал рекламироваться в Директе по некоторым тематикам — наличие порога в 0.5% CTR, при падении ниже которого происходило отключение ключевых фраз на поиске. Наличие этого порога приводило к тому, что даже при полном отсутствии конкурентов ваши объявления отключались. Но вот на днях яндексоиды убрали, наконец, это ограничение и теперь даже при низком CTR объявления продолжат показываться. Было внесено также ещё одно изменение — теперь показ по ключевым фразам, которые нерелевантны тексту объявления, будет обходиться дороже. Это изменение, конечно, вряд ли порадует рекламодателей, но отмена минимального CTR поможет собрать значительно больше трафика по низкокликабельным ключевым фразам.

И ещё пара недавних новостей из Яндекса. Для сайтов, находящихся в ЯК и DMOZ теперь при желании можно запретить использование описания из этих каталогов в сниппете, проставив мета-теги с атрибутами content=»noyaca» и content=»noodp». А другая новость, возможно, порадует хакеров — они теперь могут поискать уязвимости в различных сервисах Яндекса и, если повезёт, получить за найденные уязвимости вознаграждение (до 30 тыс. рублей).

Похожие посты:

  1. Как прогнозировать эффект от продвижения?
  2. SEO-объявления — вечные ссылки по цене сапоссылок
  3. Что делать, если упала посещаемость сайта?
  4. Попытки заработка на adsense — первые итоги
  5. АГС — новые изменения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *