Яндекс намерен продолжать борьбу с «переоптимизацией»

Яндексоидам, видимо, не терпится как-нибудь ещё улучшить рунет. Сегодня они объявили о своём намерении ещё более поспособствовать качеству текстов и запустить со следующей недели новый алгоритм, который будет понижать в выдаче тексты, чрезмерно оптимизированные (пост в блоге яндексоидов). И это при том, что уже более года работает направленный на то же самое фильтр «ты — спамный». Однако яндексоидам, очевидно, этого кажется мало.

Что можно сказать по поводу нововведения? «Ты — спамный» и так является чрезмерно достающим фильтром, вынуждающим зачастую искусственно занижать плотность ключевых слов в тексте. Т. е. на практике получается, что фильтр вынуждает не столько писать естественные тексты, сколько опять приспосабливаться под Яндекс. Что же ждать после введения нового фильтра? Очевидно, Яндекс продолжит загонять вебмастеров и оптимизаторов в узкие рамки, отсекая всё, что не попадает в усреднённую зону. Считать, что это будет полезно для рунета, что алгоритм сможет действительно сможет отличить качественные тексты от некачественных, глупо. Особенно вызывает недоумение негативное отношение Яндекса к длинным текстам: «короткие, но информативные тексты лучше воспринимаются пользователем, чем длинные и малосодержательные». Элементарная логика подсказывает, что длинные тексты как раз в большинстве случаев всё-таки более содержательные, чем короткие. Яндекс и так уже нередко выдаёт в ТОПе странички с одним предложением или вообще пустые, каких же чудес ждать от него дальше?

В общем, на данный момент очевидно, что сами яндексоиды, скорее, зашли уже слишком далеко в переоптимизации своих алгоритмов.

 

Похожие посты:

  1. Яндекс продолжает наказывать за переспам
  2. Оригинальные тексты Яндекса теперь для всех
  3. Двухминутка ненависти
  4. Яндексоиды — чем они там занимаются?
  5. 7 золотых правил ссылкостроения в 2009 году

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *